Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Ульяновцам предстоит выбрать
лучшие бренды региона

В регионе стартует проект «Бренд года - 2016. Ульяновск».

Каждый человек ежедневно стоит перед выбором того или иного бренда: что купить на обед, телевизор какой марки приобрести, в какой вуз поступить и так бесконечно. Медиахолдинг «Мозаика» при поддержке Корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области запускает второй региональный конкурс производителей товаров и услуг «Бренд года - 2016. Ульяновск», который поможет выявить, какие торговые марки выбирают ульяновцы.

В этом году конкурс обещает быть еще более масштабным. Потребительские предпочтения организаторы будут выявлять путем анкетирования, которое пройдет в самых людных местах города. Также жители смогут отдать свои голоса за полюбившиеся бренды с помощью интернета. Голосование стартует в ноябре и продлится до декабря.

Впервые этот региональный конкурс прошел в прошлом году и оказался очень успешным. Горожане выбирали свои любимые компании и марки в сфере пищевой промышленности, строительства, образования, медицины, торговли и многих других. Тогда по результатам народного голосования 25 фирм-участников получили звание «Бренд года» в различных номинациях и секторах.

Как отметил председатель правления Корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов, «конкурс призван показать, что у нас в области есть вкусного, полезного, интересного и нужного, а затем довести это до конечного потребителя». Таким образом, «Бренд года» привлечет внимание общественности именно к местным торговым маркам.

Итоги конкурса будут подведены в январе 2017 года. Именно тогда станет известно, какие компании на этот раз получили народное признание. А пока следите за новостями и будьте готовы сделать свой выбор!

Елена Мустафина

6+

Реклама

Читайте также:

2489
Рубрика: Масс-медиа
Тэги: конкурсы
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: