Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Интерьерная реклама поможет сформировать имидж бренда

Развивающиеся компании нередко большое внимание уделяют наружной рекламе, однако забывают о важных функциях ее интерьерной разновидности.

Вместе с тем есть виды деятельности, где изначально не обойтись без внутренних рекламных конструкций. Это торговые центры, рестораны, кафе, ночные клубы, бары и т.д. Все они нуждаются в том, чтобы идентифицировать свой бренд, запомниться посетителем и повысить их лояльность к компании. Именно на эти цели и направлена интерьерная реклама, с помощью которой оформляется внутреннее пространство организации.

При создании таких рекламных конструкций производители учитывают два основных принципа: яркий и привлекательный облик и гармоничное сочетание с интерьером. В качестве интерьерной рекламы могут использоваться:

- мобайлы;

- световые короба;

- вывески;

- выставочные стенды;

- декоративная подсветка;

- оформление витрин и т.д.

Чтобы эффективно выполнять свои функции, такая реклама должна быть интересной, информативной и красочной. Она способна непосредственно влиять на выбор покупателя и предоставлять ему необходимую информацию.

Как свидетельствует сайт-источник, к данному виду рекламы выдвигаются повышенные требования, ведь она находится в непосредственной близости от клиентов. Поэтому для ее изготовления используются только качественные материалы и современные технологии, обеспечивающие не только эстетичность, но и практичность конструкции.

Сегодня интерьерная реклама пользуется все большей популярностью, в особенности у крупных брендов, желающих сформировать позитивный имидж у потребителей. К преимуществам ее использования относятся:

- возможность направленного воздействия на аудиторию;

- более сильное воздействие на человека за счет меньшего количества отвлекающих факторов внутри помещения;

- меньше конкуренции за внимание потребителя;

- длительный срок службы за счет неподверженности воздействию климатических условий и защите от вандалов;

- большие возможности для реализации дизайнерских задумок;

- более доступная стоимость в сравнении с другими видами рекламы;

- возможность круглосуточной демонстрации.

При этом сразу же после воздействия рекламного сообщения человек имеет возможность приобрести соответствующий товар или услугу. Также следует отметить, что такой вид рекламы не так подвержен действию законодательства, как, к примеру, наружная.

Источник http://damaxstudio.com

Рубрика: Масс-медиа
Тэги: реклама
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: