Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Американская мечта
для ульяновского предпринимателя

Величественная Америка ежегодно принимает у себя миллионы туристов со всего света, в том числе тех, кого привлекает сегмент business travel. Глава ульяновской компании «Декор-завод» Ольга Ягирская на себе испытала прелести делового туризма в США.

Фото: pixabay.com

NEW YORK, NEW YORK!

Этой весной я первый раз в жизни побывала в США в составе группы московских дизайнеров, прибывших на High Point Market – 2017, одну из крупнейших интерьерных выставок мира.

Знакомство с Америкой началось с Нью-Йорка, точнее с Манхэттена, куда меня привез русскоговорящий водитель такси – колоритный еврей-одессит.

Нью-Йорк предстал таким, каким его показывают в кино – тесные кварталы с множеством светофоров, вечными пробками и спешащими людьми, которые то и дело ловят такси. Поразили знаменитые небоскребы «Большого яблока», на фоне которых Центральный парк с его огромными деревьями в пять этажей выглядит стриженой лужайкой.

Американцы оказались очень приветливыми людьми, которые рады гостям и искренне хотят помочь. По отношению к русским никакого негатива не чувствуется. Но про Ульяновск здесь никто и не слышал.

ДОМИК В СТИЛЕ «ОТЧАЯННЫХ ДОМОХОЗЯЕК»

Из знаменитого мегаполиса наша группа переместилась в штат Северная Каролина, где собственно и проходила High Point Market – 2017. Есть чему поучиться у американской провинции, которая находится далеко от «топовых» туристических мест: здесь придумали классную идею – на площадях бывших мебельных фабрик два раза в год проводят интереснейшее мероприятие – масштабную выставку, которая привлекает профессионалов со всего мира.

«Американцы оказались очень приветливыми людьми, которые рады гостям и искренне хотят помочь. По отношению к русским никакого негатива не чувствуется. Но про Ульяновск здесь никто и не слышал»

В Северной Каролине мы арендовали жилище – настоящее, как в «Отчаянных домохозяйках», среди таких же домиков «американской мечты» с маленькими белыми заборами, цветущими садами. И обстановка в доме была аутентичной – с локальными цветами стен, кроватью с точеными «колониальными» ножками, словно из прошлой эпохи, с простор ной удобной кухней, где, например, предусмотрен кран над плитой, чтобы сразу в кастрюлю наливать воду, холодильником side by side с двумя раскрывающимися дверцами, микроволновкой, встроенной в духовку. Все это, конечно, очень отличалось от привычных ульяновских интерьеров. У нас в основном квартиры обставлены одинаковой корпусной мебелью, которая собирается из прямоугольных досок. А в США даже в обычных домах мебель более разнообразная, с интересными дизайнерскими элементами. В жилищах американцев, как правило, много света, только здесь не многорожковые люстры с хрусталем, а светильники лаконичных форм, но с обязательной изюминкой.

АМЕРИКАНСКИЙ ДИЗАЙН ПОКОРЯЕТ ЕВРОПУ

Я была единственным представителем Ульяновской области на High Point Market – 2017 и, благодаря стараниям организаторов, не просто слонялась по выставке, а заходила в конкретные дизайнерские бутики, в деталях ознакомлялась с коллекциями мастеров – Ральфа Лорена, Джонатана Адлера, Келли Уистлер… Счастлива, что удалось лично пообщаться с легендарным Кристофером Гаем: я уже была знакома с его работами, один дом в Ульяновске укомплектован мебелью этого известного во всем мире дизайнера, чья визитная карточка – перекрещенные ножки кресел и «декольте» на спинке. Оказывается, мебель может выглядеть очень сексуально.

Еще американцы любят все масштабное, и этот размах проецируется на мебель. Скажем, у них шкафы – на высоченных ножках, большие диванные кресла. Я отметила интересные цветовые решения, достаточно насыщенные цвета, много розового, голубого, зеленого. Там часто используют латунь, золото, серебро, при этом вещи не выглядят помпезно. В современном американском дизайне много простой геометрии, нет никаких вензелей, дворцового стиля, столь любимого в России, в США сегодня больше работают в направлении арт-деко или неоклассики. В американский стиль также примешивается кантри и колониальные нотки. Приветствуется сочетание простых форм и благородных материалов. Вообще, все выглядит лаконично и в то же время стильно. Неслучайно американский дизайн сейчас в тренде, даже на европейских выставках можно увидеть много «заокеанских» элементов.

Было приятно увидеть на выставке многое, что перекликается с нашей продукцией – различные прорезные настенные панно, ширмы, рамы для зеркал. Крупная геометрия, простые формы, но посмотрите, как стильно выглядит. Все-таки идея очень много значит! Так что ульяновским предпринимателям, производящим мебель и предметы интерьера, стоит хоть раз посетить США с бизнес-миссией – совместить приятное с полезным.

Материалы по теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: