Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Имидж в Telegram.
Часть 2. Контент

Этот нашумевший мессенджер зарекомендовал себя как ресурс для продвинутой молодежи, думающей прослойки социума. Какой контент интересен пользователям Telegram? Рассказывает серийный предприниматель и бизнес-консультант Юрий Куликов.

Фото: Эльмира Кобина

Telegram стал трендом, пристанищем как для креативного класса, так и для тех, кто хочет казаться его частью (об аудитории мессенджера читайте здесь). В этом своем стремлении последние действительно проявляют заинтересованность, поэтому так же, как и ранние последователи Telegram, «поглощают» заслуживающий внимания контент.

Формат мессенджера походит больше на Facebook, где в твоем окружении только те, кого хочешь видеть. Соответственно, формируются группы по интересам, и вся исходящая информация от друга (контакта/группы) воспринимается как полезная.

Стиль и оформление работает на руку создания имиджа компании в качестве полезного поставщика информации, услуг/товаров. Интерфейс минималистичен, отсутствуют раздражающие элементы. Формат оповещений из каналов такой же, как и сообщения от друзей – без градации. Даже если отключить оповещения, сообщение будет числиться непрочитанным, пока его не откроют.

MASTHAVE в Telegram

Несмотря на то, что мессенджер набирает обороты и становится массовым, он остается «меккой» для интеллигенции и креативного класса, основными интересами которых являются наука, искусство и IT. Это продвинутая молодежь, менеджеры, специалисты, средний класс с высшим образованием и люди, достаток которых позволяет ни в чем себе не отказывать. Исходя из этого контент должен быть соответствующим:.

Принцип первый – «нескучно о скучном». Информация о компании либо конкурентные преимущества должны быть описаны креативно – никаких штампов! Да, создание подобного контента – это трудоемкий процесс, но он дает плоды.

Принцип второй – интересная информация и свежая подача. Опять же контент должен быть рассчитан на интеллектуалов. Пусть это будут всего один-два поста в день (если вы решились завести свой канал), но качественные.

Принцип третий – если реклама, то нативная. Из-за того что существует возможность бана за раздражающую либо слишком частую рекламу, объявления следует составлять очень аккуратно, в контексте площадки и пользовательских интересов. Это позволит вам тратить рекламный бюджет эффективно, а пользователям получать полезную рекламу.

В набирающем популярность ресурсе остались незанятые ниши. Если в теме IT будет трудно продвинуть канал, то, к примеру, каналов для мам очень мало

Пользовательский контент на вес золота

Чаты численностью до 10 тысяч участников – это огромный плюс, так как вы можете получить интересующую вас информацию из первых уст, причем аудитория охотно ею делится. Это также подогревает стабильную вовлеченность.

«Дружеская» атмосфера Telegram располагает к поглощению информации пользователями. Telegram превознесен в тренды, поэтому принадлежность к мессенджеру дает ощущение принадлежности к прогрессивным и креативным мира сего.

Обитатели Telegram жаждут качественного контента и помогают продвигаться тем, кто заслуживает этого. Может быть, пора доказать, что и ваша компания достойна внимания?

Telegram – лучший инструмент для Inbound-маркетинг

Inbound-маркетинг отличается от традиционного, навязчивого. Направление это востребовано, так как бренд в данном случае не гонится за клиентами, они сами приходят. Никаких холодных звонков, печатной продукции и навязчивой рекламы.

Основой Inbound является привлечение клиента годным контентом. Перед тем как обогатить вас, клиент становится читателем, далее – подписчиком, попутно репостит статьи и рекомендует канал знакомым, которые проходят тот же путь. В результате читатель оставляет заявку, а значит становится лидом и переходит в клиенты. Фишкой контент-маркетинга является то, что пользователь проявляет высшую меру заинтересованности и без стороннего влияния становится вашим клиентом.

На сегодняшний момент именно Telegram располагает наиболее вовлеченными читателями, которые сами выбирают каналы для подписки. Благодаря отсутствию официальных каталогов пользователь сам ищет интересующий канал, что делает выбор осознанным. Следовательно, контент «поглощается» с большей интенсивностью, так как читатель уже сделал тот или иной канал значимым для себя.

Продолжение читайте завтра на uldelo.ru.

По теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: