Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Имидж в Telegram.
Часть 3. Продвижение

Telegram – это, пожалуй, единственный ресурс, где можно продвигаться честно. Об использовании «белых механик» для создания имиджа рассказывает серийный предприниматель и бизнес-консультант Юрий Куликов.

Фото: Эльмира Кобина

Для продвижения канала в Telegram необходимо предлагать годный контент и полезную рекламу в целевых сообществах. Накрутить подписчиков тоже можно, но система Telegram Analytics показывает соотношение подписчиков и просмотров. Поэтому если подписчиков 100 тысяч, а просмотров всего 100, то такой канал и выеденного яйца не стоит.

Telegram бот: будущее уже наступило!

Ботов можно рассматривать с двух позиций – как объект продвижения и как способ продвижения продукта/бренда/компании. Для нашей темы интересен второй случай – способ продвижения и создания имиджа. Боты – это помощники, которые не только скрашивают досуг пользователей, но и в автоматическом режиме отвечают на сообщения и поддерживают каналы связи.

К примеру, бот с функцией распознавания теста станет отличным онлайн-консультантом, не говоря уже о задачах, которые решат боты с искусственным интеллектом. Платформа предусматривает возможность создания собственных ботов, стоимость разработки которых колеблется от 15 до 250 тысяч рублей. Учитывая автоматизацию процессов digital-маркетинга – это стоит того.

Как привлекать на канал компании?

Раз за разом наблюдается скепсис в отношении продвижения каналов: мол, официальных каталогов каналов нет, приходится полагаться на сарафанное радио, и т.п.

Во-первых, в мессенджере здоровая конкуренция. Если ты сделаешь свой канал полезным и интересным – будут подписчики и, как следствие, популярность.

Во-вторых, если бренд представлен в других социальных сетях – переливайте подписчиков оттуда. На выходе уже получается хорошая цифра.

В третьих, когда рецепт успеха у всех на устах, пробиться еще тяжелее. Уверяю, что через полгода-год эти скептики будут прорываться в Telegram. И им будет труднее, чем вам сегодня.

Всех интересует, как возможная блокировка отразится на продвижении бренда в Telegram и стоит ли вообще двигаться в этом направлении. Даже если ресурс заблокируют – это на руку бизнесу!

Стоит ли продвигать бренд, если Telegram могут закрыть?

Это вопрос задает себе каждый перед тем как начать продвижение бренда, заказать рекламу либо создать канал. Вероятность того, что государство может заблокировать тот или иной ресурс, присутствует. Тем более Павел Дуров не предоставит ни одного байта информации госструктурам. Мессенджер создавался с повышенным требованием к конфиденциальности, да и не будем забывать, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией. Этим фактом и руководствуется Дуров, не желая раскрывать переписки, за что ему почет и хвала.

О технологи VPN не слышал только глухой, но даже он про нее знает. Установив программу, можно осуществлять вход на любой сайт через IP другой страны. К примеру, летом в Украине запретили социальную сеть «ВКонтакте». Даже грозные обещания правительства штрафовать за вход с социальную сеть никого не остановил. Все как пользовались, так и пользуются, только теперь через VPN.

По прогнозам экспертов, реклама в Telegram упадет в цене, что является огромным плюсом для тех, кто хочет ограничить свое присутствие в мессенджере до рекламы постов на тематических площадках.

Волноваться будут администраторы каналов, но не долго! Если даже какая-то часть пользователей мессенджера не захочет использовать технологию VPN – это будет малая часть невовлеченных читателей. Таким образом, соотношение вовлеченности вырастет, что выльется в большую эффективность рекламных компаний и продвижения в целом.

Честный маркетинг!

Как мы видим, Telegram логичен, продвигаться в нем можно честно. Действует закон, при котором, если ты будешь интересен своей целевой аудитории, у тебя будут и подписчики, и, как следствие, клиенты. Накрутки и прочие «грязные» технологии не в чести и, более того, малоэффективны. Все равно Telegram Analytics дает полное представление о качестве канала.

Telegram – лучший инструмент для Inbound-маркетинга. Большой плюс и основное преимущество мессенджера – это высокая вовлеченность пользователя, трансформирующая его в «горячего» клиента. Также ресурс – это выход для молодых предпринимателей, так как без особых вложений, генерируя годный контент, можно завоевать симпатии пользователей. Четкая сегментация позволяет правильно выбирать каналы для рекламы со своей целевой аудиторией. Это увеличивает эффективность каждого вложенного рубля.

По теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: