Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Об издании



Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе. Выходит с декабря 1997 года.
 
Целевая аудитория Руководители компаний и предприятий, предприниматели, менеджеры и госслужащие.
Основные цели журнала Содействие развитию эффективного частного бизнеса, позитивным изменениям в экономике региона, распространение опыта успешного современного менеджмента
Цель проектов Налаживание деловых контактов между читателями, поддержка интересных бизнес-идей и проектов Ульяновской области
Тираж 2000 экземпляров
Периодичность выхода Один раз в месяц
Система распространения продажа в розницу - 15-20% тиража
подписка через редакцию, Почту России и др. подписные агентства - до 10% тиража
адресная доставка по компаниям и организациям Ульяновска, органам законодательной и исполнительной власти региона - до 50% тиража
адресная доставка по компаниям и организациям Димитровграда и районных центров Ульяновской области - 10% тиража
распространение на различных форумах, конференциях и мероприятиях для бизнес-сообщества Ульяновской области – до 10% тиража

История развития

Родилось «Деловое обозрение» в декабре 1997 года. Уже закончился период раннего рыночного романтизма, ульяновские предприниматели успели провести два своих съезда, добрый десяток административных структур и общественных организаций громогласно сулили бизнесу всяческую поддержку. Однако главными препонами развития ульяновского бизнеса, по оценке самих предпринимателей, были высокие административные барьеры, несовершенство законодательной базы, а еще - разобщенность людей дела, действующих по принципу «каждый выживает в одиночку».

Поэтому создатели и издатели «Делового обозрения» видели своей основной целью содействие преодолению этих препон и предоставление ульяновскому бизнесу столь необходимой для него информационной площадки. Что мы и делаем на протяжении вот уже двадцати лет.

За это время деловой мир Ульяновска, конечно, изменился. Изменился и наш журнал. Если первые годы своего существования он был полон практических советов начинающему предпринимателю, то сейчас мы ушли от этого. И не потому, что желающих начать свое дело стало меньше, а потому, что в регионе достаточно развит рынок образовательных и консалтинговых услуг. И страницы журнала - не столько «копилка полезных рекомендаций», сколько место встречи, площадка для обмена мнениями и опытом, место для поиска деловых партнеров, выстраивания конструктивного диалога.

Ведь что такое деловой климат? Это четкие правила игры, признаваемые всеми участниками рыночных отношений. Это возможность публично высказать мнение о происходящих процессах, оказывая, таким образом, влияние на эти процессы. Это прозрачный бизнес, понимающий, что информационная открытость - скорее благо, чем вред. А еще - общественное мнение, в котором слово «предприимчивый» не несет негативного оттенка.

 

Награды «Делового обозрения»

  • В 2005 году «Деловое обозрение» стало лауреатом всероссийского конкурса региональных журналистов «Сделано в России» в номинации «Сильный бизнес - сильная Россия»
  • По итогам 2006 года журнал признан победителем ульяновского областного конкурса в номинации «Лучшее освещение развития малого бизнеса»
    • По итогам 2007-го и 2008 годов - в номинации «Лучшее освещение инвестиционной деятельности»
    • 2009 года - в номинации «Экономическое возрождение Ульяновской области».
  • В 2007 году журнал «Деловое обозрение» удостоен Знака отличия «Золотой фонд прессы» России.
  • По итогам 2010 года «Деловое обозрение» стало победителем областного конкурса СМИ в номинации «Лучшая Интернет-версия печатного СМИ».

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: