Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Топ-10 дорогих вакансий
Ульяновска в ноябре

Актуальная подборка предложений самых высокооплачиваемых рабочих мест по данным сайтов superjob.ru и hh.ru.

Фото: pixabay.com

10 место. Разработчик программного обеспечения (Java), 80 000 – 120 000 рублей

Вакансию разместила компания «Литота Лабс». Это удаленная работа на дому на полный рабочий день. Соискатели должны иметь опыт работы от трех лет, как минимум неполное высшее образование, опыт разработки на Java и других языках высокого уровня, опыт использования SQL и NoSQL хранилищ. Кроме того, кандидаты должны уметь самостоятельно искать и применять инженерные решения, владеть инструментами для работы с кодом, сборки и тестирования, интересоваться программированием и новыми технологиями, уметь выстраивать эффективные удаленные коммуникации с коллегами, знать английский язык.

В должностные обязанности войдут взаимодействие с командой и заказчиком, проектирование и реализация программных модулей, анализ и уточнение требований на всех этапах разработки, участие в тестировании программного обеспечения, выявление и устранение дефектов.

Работодатель обещает оплачиваемое тестовое задание при трудоустройстве, восьмичасовой рабочий день, работу в слаженном и гостеприимном коллективе, сложные и интересные проекты от лидера букмекерского рынка, высокую фиксированную зарплату, оплачиваемый отпуск и больничные.

9 место. Руководитель сельхозпредприятия, 100 000 – 150 000 рублей

Вакансия опубликована Агентством кадровых решений. Требования к кандидатам – опыт работы от трех лет, высшее образование, знание современных технологий в растениеводстве, умение работать в условиях многозадачности и наличие опыта эффективного управления.

Руководитель будет управлять деятельностью предприятия, обеспечивать выполнение финансово-экономических и производственных показателей предприятия, организовывать и контролировать технологический цикл в растениеводстве, контролировать использование земельного фонда предприятия, оптимизировать его и развивать, взаимодействовать с контролирующими органами, руководить коллективом предприятия и создавать оптимальные условия труда для выполнения производственных планов.

Это работа на полный рабочий день на территории работодателя. Компания обещает служебный автомобиль, иногородним кандидатам – жилье.

8 место. Разработчик Erlang/Elixir, от 110 000 рублей

Специалиста на эту должность ищет компания FunBox. От него потребуются опыт работы от одного года, знание Erlang, его стандартных библиотек, OTP, внимательное отношение к тестированию (как к unit-тестам, так и к интеграционным), умение работать с командой (Jira, Bitbucket, Slack), знание PostgreSQL, Redis и готовность выполнить тестовое задание.

Работать можно удаленно или в одном из офисов компании (в Москве, Казани и Ульяновске). Работодатель обещает адекватное отношение, защиту от лишней бюрократии, бонусную программу при покупке техники и стандартный набор офисных благ при работе в офисе.

«Думать – вот самая тяжелая работа, и поэтому мало кто за нее берется». Генри Форд

7 место. Фронтенд-разработчик (JavaScript), от 120 000 рублей

И снова вакансия FunBox. Среди требований к кандидатам – опыт работы от одного года, глубокое знание JavaScript и DOM, знание HTML и CSS на уровне работы с готовой версткой, понимание HTTP и RES, понимание компонентного подхода к созданию интерфейсов, опыт работы с React.js или готовность быстро научиться, опыт работы с Node.js и соответствующими инструментами, умение писать автоматизированные тесты, понимание того, зачем они нужны, владение английским языком. Приветствуется знание API Яндекс.Карт, Ruby On Rails и Linux.

Работать можно удаленно или в одном из офисов компании. Условия – стандартная пятидневная неделя с гибким дневным графиком, рост зарплаты по мере роста знаний и опыта.

Бонусы компании – льготная программа покупки техники за полцены и в рассрочку, оплата участия в профильных конференциях и бесплатные курсы английского языка.

6 место. Специалист продаж услуг связи для бизнеса, до 200 000 рублей

Это вакансия компании HRCD. Опыт работы в продажах b2b на рынке телекома от кандидатов не требуется, но приветствуется. При этом необходимы высшее образование, успешный опыт личных продаж, грамотная речь, навыки ведения деловой переписки, соблюдение норм вежливого делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации и активная жизненная позиция.

В должностные обязанности специалиста войдут привлечение новых корпоративных клиентов (малый/средний бизнес) путем проведения очных переговоров на территории клиента и телефонных переговоров, работа с объектами коммерческой недвижимости, составление коммерческих предложений для корпоративных клиентов, ведение деловой переписки с клиентами компании, ответственность за полный цикл сделки – от первого визита к клиенту или холодного телефонного звонка до включения услуги.

Работодатель предлагает работу на дому и 50% от стоимости абонентской платы за месяц за каждое подключение.

5 место. Директор молочного завода, от 150 000 рублей

Вакансию разместило Агентство кадровых решений. Соискатель должен иметь опыт работы от трех лет и высшее образование по специальности «Технология молока и молочных продуктов», знать особенности молочного производства (санитарные правила и нормы, технологии, рецептуры нормы потерь, оборудование, системы менеджмента качества и безопасности молочной продукции), уметь работать в условиях многозадачности, принимать решения, расставлять приоритеты и добиваться результата, иметь опыт эффективного управления и хорошие организаторские способности.

Обязанности директора молочного завода – управление операционной деятельностью производства, обеспечение выполнения производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества по стандартам завода, обеспечение выполнения финансово-экономических и производственных показателей предприятия, оптимизация производственных процессов на предприятии, обновление оборудования и автопарка, контроль соблюдения технологической дисциплины и правильной эксплуатации оборудования, ежедневный контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах технологического процесса, взаимодействие с контролирующими органами.

Это работа на полный рабочий день на территории работодателя. Иногородним кандидатам компания обещает жилье.

4 место. Директор по продажам, 60 000 – 250 000 рублей

Это предложение фабрики кухонной мебели Zetta. Требования к кандидатам – опыт работы более шести лет, опыт управления процессами продаж от пяти лет, активная, лидерская жизненная позиция, отличные личные навыки продаж, высшее образование, грамотная речь, клиентоориентированность, нацеленность на результат, позитивный настрой, желание развиваться в сфере активных продаж и повышать свой профессиональный уровень.

В обязанности директора по продажам войдут открытие первого салона Zetta в регионе, организация процессов работы менеджеров по продажам франшизы и бренд-секций, открытие и запуск фирменных салонов и бренд-секций в регионе, курирование действующих салонов и бренд-секций, ответственность за объемы продаж торговых точек региона, организация работы филиала фабрики в регионе.

Работодатель обещает 2% от продаж образцов + 1% от общих продаж всех точек региона, доход в первый год работы не менее 100 000 рублей в месяц, а со второго года не менее 250 000 рублей в месяц, полностью белую зарплату с возможностью применения сниженной налоговой ставки 6%, бесплатное онлайн-обучение.

«Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили». Джорж Бернард Шоу

3 место. Заместитель генерального директора по правовым вопросам, от 160 000 рублей

Такого специалиста на полный рабочий день ищет ГК «ВИЗАВИ Консалт». Кандидат должен иметь опыт работы от трех лет в аналогичной должности в производственной компании и высшее юридическое образование.

Обязанностями заместителя генерального директора станут организация работы и руководство правовым отделом, правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, представление интересов предприятия в государственных органах, арбитражных судах и иных органах власти, ведение договорной работы (разработка и экспертиза различных договоров), выстраивание внутрикорпоративных процедур и оптимизация бизнес-процессов, управление юридическими рисками (корпоративная, операционная деятельность, транспортировка и продажа), подготовка различных заключений по вопросам, возникающим в деятельности предприятия.

2 место. Генеральный директор, 350 000 – 700 000 рублей

Вакансию разместило Агентство кадровых решений. От соискателей требуются опыт работы от трех лет, результативный успешный опыт на высококонкурентном рынке, опыт управления компанией численностью от 500 человек, знание современных систем автоматизации процессов, харизматичность, ярко выраженные лидерские качества, широкий кругозор, умение объединить команду для получения общего результата, стратегическое мышление, готовность к релокации, умение работать в условиях многозадачности, наличие опыта эффективного управления крупной бизнес-единицей.

В обязанности генерального директора войдут эффективное управление операционной деятельностью производственно-торгового предприятия с ответственностью за все подразделения бизнеса (производство, торговля), организация эффективной работы и кооперации между отделами и подразделениями компании, разработка и успешная реализация стратегии компании для занятия лидирующих позиций на рынке, осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании и недостатков, разработка планов по их корректировке, повышение рентабельности бизнеса, руководство структурными подразделениями и службами в полном объеме, координация работы филиалов компании в других регионах.

1 место. Тендерный эксперт, 250 000 – 2 000 000 рублей

Это вакансия ООО «Монарх» (поставка товаров – запчастей, дизель-генераторов, станков, оборудования, подшипников, мебели) с удаленной работой на полную занятость. Требуемый опыт работы в тендерах – от одного года. Компания интересуется контрактами от 5 млн рублей и приветствует любое новое направление с маржинальностью от 20%.

Обязанностями тендерного эксперта станут поиск конкурсных процедур, ведение переговоров, согласование и утверждение на предконкурсном этапе.

Со своей стороны работодатель обещает опыт работы с организациями, входящими в топ-500 компаний России, личные знакомства и связи в отделе закупок и с руководящим составом компаний.

По теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: