Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Подарки коллегам дарит каждый второй ульяновец

По данным опроса HeadHunter, в Ульяновской области год от года растет число сотрудников, которые отказываются от подобных знаков внимания. Два года назад их доля составила 42%, а в конце 2017 года уже выросла до 53%.

Фото: Эльмира Кобина

А вот «Тайный Санта» стал пользоваться гораздо большей популярностью: 8% в 2017 году против 3% в 2015-м.

Самым популярным сюрпризом для коллег в регионе являются небольшие приятные сувениры (58%), на втором месте – сладости (32%).

Что касается подарков для близких и друзей, то наиболее «ходовой» вариант среди ульяновских респондентов – конфеты и сладости (50%). Популярны также парфюмерия и косметика (35%), товары для дома (32%). Книги дарят 15% ульяновцев, одежду и обувь – 13%. Домашних животных в подарок преподносят 1% жителей региона.

Выяснилось также, что мужчины чаще женщин дарят алкоголь, путешествия и мобильные телефоны.

А вот получить в качестве подарка жители Ульяновской области хотели бы предметы одежды и обувь. Так ответили 30% респондентов. Каждый пятый хотел бы получить парфюмерию и косметику. Третье место у планшетов, компьютеров и ноутбуков: их в качестве подарка на Новый год хотели бы получить 17% опрошенных.

Если говорить про затраты на подарки друзьям и близким, то каждому третьему жителю региона не хватит своей зарплаты, чтобы приобрести подарки близким и друзьям. Однако с каждым годом доля работников, чей заработок не позволяет осуществить все предновогодние желания, уменьшается: в 2017 году нехватку денег отметили 33% респондентов, в то время как в 2012 году этот показатель составлял 51%, пишет пресс-служба HeadHunter.

На вопрос о самом заветном желании 24% ульяновцев ответили, что хотели бы получить один миллион рублей, который можно потратить только на собственный бизнес, 13% выбрали мир во всем мире, а 11% хотели бы стабильно получать среднюю зарплату своего региона и не работать.

По теме:

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: