Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Ульяновские журналисты и блогеры открыли город с 4G

Компания Tele2 организовала необычный пресс-тур

Летним погожим днем ульяновские «акулы пера» и популярные блогеры отправились на экскурсию по городу. Но не привычными туристическими тропами, а по маршруту, незнакомому многим участникам вояжа.

Целей у креативного пресс-тура было несколько: посмотреть на свой город с непривычной стороны, сделать селфи, а также протестировать высокоскоростной интернет.


Анна Павлова
менеджер по работе со СМИ макрорегиона «Волга» Tele2 Россия

– Как известно, 4G нужен не только, чтобы вести рабочую переписку и читать новости, но и для того, чтобы размещать в соцсетях прикольные «себяшки» в самых неожиданных для этого местах.

Журналисты и блогеры с удовольствием фотографировались посреди «американской саванны», в роли которой выступил уголок ульяновского дендропарка, позировали на фоне симпатичного пруда, расположенного за территорией автозавода. Еще одну остановку около водоема экскурсанты сделали в парке УлГУ, украшенного монументальным металлическим мостом и интересными объектами современного скульптурного искусства.

Закончился оригинальный селфи-тур на крытой террасе RMH, где директор ульяновского филиала Tele2 Дмитрий Мимеев рассказал о технологиях, которыми пользуются ульяновцы, о том, чем закончилась масштабная стройка 4G в Ульяновской области, о том, где живут самые активные юзеры. Так, например, маленькое село Дмитриево-Помряскино с 1260 жителями потребляет трафик, практически идентичный трафику города Инзы.

Дмитрий Мимеев рассекретил и потребности современного телеком-пользователя. Так, среднестатистический абонент компании совершает в месяц 105 звонков длительностью 2,8 минуты. 65% активно пользуются передачей данных, а более 80% новых абонентов выбирают пакетные подключения.

По теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: