Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Скажите «сыыыр»!

Площадкой для очередного Фейсвзбучника стала частная сыроварня.

Два года назад несколько представителей творческих профессий, общавшихся между собой в соцсетях, решили развиртуализироваться и придумали Фейсвзбучник. С тех пор прошло несколько тусовок в формате «приятное с полезным». Люди общались «вживую», внимали выступлениям местных музыкантов, делали добрые дела. Так, на одном из Фейсбучников был организован сбор средств в поддержу юной художницы Тани Федорычевой, девушки с ограниченными возможностями.

И вот недавно состоялся очередной Фейсвзбучник под кодовым названием «Скажите «сыыыр!». Участники тусовки (журналисты, члены регионального правительства, блогеры, косметолог и т. д.) отправились на заволжскую промплощадку, где расположена частная сыроварня Эллы Глебовой.

Экскурсантов допустили в святая святых производства сыров премиум-класса, в том числе по оригинальным итальянским рецептам. Гости отметили высокую культуру производства, необыкновенную чистоту сыроварни и отсутствие специфических запахов, которые часто сопровождают большие сырные производства.

Элла Глебова рассказала участникам cheese party о назначении каждого вида оборудования и приспособлений, например, котла и молочного фильтра, показала сыр с лавандой и вялеными помидорами, а также головки, упакованные в латекс и белую плесень. Поделилась главным секретом вкусного сыра – «правильное», так называемое сыропригодное молоко от буренок из села Озерки. Открыла камеру, где поддерживается нужная температура и влажность для вызревания сыра, в том числе сверхвыдержанного. Некоторые экскурсанты смогли увидеть «свою» головку Грана падано. К новогодним праздникам твердый сыр, схожий с пармезаном, будет готов. Всего сыроварня Глебовой производит десять видов сыров, в основном молодые и выдержанные: «Прима сале», «Крещенца», «Халлуми», «Качотта», «Томмини» с белой плесенью, «Филадельфия»...

Не менее увлекателен был рассказ о становлении бизнеса Эллы Глебовой: предпринимательница «заразилась» итальянскими сырами три года назад, несколько раз побывала на Апеннинском полуострове, где постигала секреты мастерства у местных сыроваров.

Сегодня продукция ульяновского сыровара подается в ресторанах города, продается в центральном кулинарном бутике. Но один из главных каналов сбыта премиум-продукта – соцсети.

Кстати, недавно Элла Глебова демонстрировала свой продукт на Всероссийском сырном фестивале «Четыре года санкциям», который прошел в Подмосковье.

…. Закончилась экскурсия фейсвзбучников дегустацией разных сортов сыра, смиксованных с «идеальными» продуктами - луковое варенье, гранатовый соус, виноград, мед....

Многие из экскурсантов, знакомые со вкусом истинного сыра (не раз путешествовали по Европе), единодушно заверили: это настоящий, благородный продукт, без свойственной частным сыроварням «самодеятельности».

По теме:

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: