Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Оскар» для «Доброго стиля»

Соучредитель фабрики «Добрый стиль». Дизайнер мебели. Дилер. Бизнес-тренер. Все это – Елена Хотовицкая сегодня. А в недавнем прошлом еще и антикризисный менеджер, возродивший мебельное предприятие, подаривший второе дыхание популярному бренду. Рассказывает Елена Хотовицкая

Фото: ООО «ДС-Мебель»

– Первые диваны под брендом «Добрый стиль» появились в 1993 году, а спустя 20 лет фабрика в Барышском районе оказалась на грани закрытия. Помню, как первый раз с супругом оказались в здешних местах, увидели на дороге стелу с надписью «Поливаново». Какое совпадение: мы живем в Московской области в поселке с таким же названием! Восприняла это как знак судьбы, решила для себя: «Значит, так тому и быть. Жить и работать надо в Поливаново».

Интуиция не подвела, и наши усилия по восстановлению позиций «Доброго стиля» на мебельном рынке страны, инвестиции в модернизацию производства, в новые технологии не пропали даром. В 2014 и 2018 годах мы получили престижный мебельный «Оскар» – Национальную премию в области промышленного дизайна мебели «Российская кабриоль», фабрика вошла в рейтинг 100 лучших предприятий и организаций России.

Знаковым событием оказалось и получение ведущей национальной премии «Приоритет», определяющей лидеров российского импортозамещения. Мы работаем в сегменте «средний +» и «люкс» и гордимся тем, что наши диваны не уступают итальянским, что продукцию «Доброго стиля» выбирают потребители с запросами, ценящие высокое качество, комфорт, изысканный дизайн. Приятно, что и мои авторские модели, например, «Калипсо» находят своего покупателя.


Большое внимание уделяю созданию новых моделей, обучению сотрудников компании (сама порой выступаю в роли бизнес-тренера). Лично курирую сбытовую политику, развитие дилерской сети: нет сбыта – нет производства.

А по выходным… выхожу на «подиум» в подмосковном торговом центре. Не просто продаю диваны, а коммунициирую с конечным потребителем, выясняю его запросы и желания. И новое звучание бренда «Lifestyle» – создание коллекции «Городской цикл» с моим любимым экспериментальным цехом – тоже результат этой работы.

Я трудоголик, человек действия, мне всегда надо что-то придумывать, реализовывать. И я знаю, каким быть не стоит топ-менеджеру – с короной на голове. Руководителю важно постоянно учиться, быть любопытным в своем деле, не бояться перемен


comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: