Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

МегаФон обновил линейку «Управляй!»
для корпоративных клиентов

Кэшбэк, виртуальное облако, антивирус и безлимитный интернет. МегаФон обновил свою линейку тарифов для бизнеса, которая отличается возможностью индивидуальной настройки наполнения в виде понятного конструктора.

В линейку входят 4 тарифа – «Руководитель», «Менеджер», «Специалист» и «Эксперт», которые созданы на основе отзывов клиентов и результатов анализа больших данных. Они вмещают в себя все самое необходимое, с учетом специфики потребностей современного бизнеса. В 2019 году появилась возможность настройки безлимитного интернета на все ресурсы.

Линейка позволяет выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Учитывая специфику работы разных категорий сотрудников, в каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы. Среди них – мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети.

Ориентируясь на необходимость хранения и быстрого доступа к большому объему информации, в тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства. А учитывая важность защиты всей информации при ведении деловой переписки и решении бизнес-вопросов по электронной почте с мобильных устройств, в тарифы включен сервис «МегаФон.Антивзлом»

Также пользователям корпоративного тарифа доступен кэшбэк – накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг. 7% от суммы расходов за предыдущий месяц переходит на лицевой счет. Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». При этом полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно.

«В центре нашего внимания – клиент, а персонализация решений – очень важный тренд. Мы можем порекомендовать клиенту оптимальный тариф, но в то же время, оставим возможность гибко настроить набор функций под себя, исходя из личных потребностей. Например, для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов», - комментирует директор Ульяновского отделения МегаФона Сергей Сорокин.

Более подробно ознакомиться с возможностями линейки можно по ссылке.

Рубрика: IT
Тэги: МегаФон
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: