Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
Материалы категории: Масс-медиа
Выбрать дату:

Продажи в Instagram.
Часть 3. Контент

Instagram не похож на другие социальные сети, и «продающий» контент там имеет свои особенности. Как подавать информацию? Стоит ли называть цену про...

Продажи в Instagram.
Часть 2. Набираем подписчиков

Технологии набора подписчиков, а затем и покупателей сводятся к двум глобальным стратегиям – «ручной труд» и использование специальных программ. Ра...

Продажи в Instagram.
Часть 1. Создаем аккаунт

Популярность Instagram в бизнес-среде растет. Вы можете заниматься строительством крупных объектов или пошивом одежды – в обоих случаях эта социаль...

Таможня напомнила бизнесу
о запрете на использование
символики ЧМ-2018

Если таможенники обнаружат товар, в котором нарушено право на интеллектуальную собственность, его выпуск остановят на 10 дней.

Интерьерная реклама поможет сформировать имидж бренда

Развивающиеся компании нередко большое внимание уделяют наружной рекламе, однако забывают о важных функциях ее интерьерной разновидности.

Ведение директа и его тонкости

Многомиллионная аудитория Яндекса просто создана для того, чтобы продвигать и раскручивать свой продукт или марку. Но ведение директа должно быть м...

АКАУ предлагает изменить правила
размещения вывесок в Ульяновске

Дорогие носители не по карману предприятиям, работающим на периферии. Им нужно разрешить использовать более доступные формы рекламы, считают инициа...

Реклама на зданиях.
Конфликт интересов

По некоторым оценкам, каждый второй предприниматель в Ульяновске сталкивался с проблемами при размещении наружной рекламы и вывесок. По многим вопр...

Книжные магазины отнесут
к социальному бизнесу

Это позволит им получить меры государственной поддержки.

Если ставить
высокие планки

В декабре 2017-го «Деловому обозрению» исполняется 20 лет. 14 из них журнал возглавляла Людмила Ильина. О рыночном долголетии, журналистских традиц...

Бизнес
как искусство

О принятии смелых решений, об умении угадывать будущее и извлекать из этого пользу рассказывает соучредитель медиахолдинга «Мозаика» Зульфия Гатаул...

«Кредит доверия» СМИ.
Что читают в регионах?

Эксперты федерального интернет-журнала выяснили, каким изданиям отдает предпочтение российская «провинция».

Составлен
медиарейтинг губернаторов - 2016

Uldelo.ru изучил позицию главы ульяновского региона Сергея Морозова.

Ульяновск и Калининград
первыми в России
дадут льготы кинобизнесу

Впоследствии к ним присоединятся еще несколько регионов.

В Ульяновске стартует
голосование за лучшие бренды

Горожане смогут выразить свои предпочтения в отношении ульяновских производителей.

Число книжных магазинов
в Ульяновске через пять лет может удвоиться

Игроки этого рынка получат налоговые льготы и новые возможности для государственно-частного партнерства, заявляют региональные власти.

Две ульяновские компании вошли
в ТОП-100 агентств перфоманс-маркетинга

Составлен рейтинг фирм, занимающихся SEO, аналитикой эффективности, контекстной рекламой и работой в системе KPI.

Ульяновцам предстоит выбрать
лучшие бренды региона

В регионе стартует проект «Бренд года - 2016. Ульяновск».

Прессе разрешат публиковать
больше рекламы

Правительство РФ одобрило пакет законопроектов об увеличении доли рекламы в печатных СМИ.

Рекламу алкоголя
могут вернуть на ТВ и в Интернет

Одним из сторонников этой идеи выступает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

Анатолий Бакаев занял 61 место
в медиарейтинге глав региональных парламентов

Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг глав законодательных органов субъектов РФ за июль 2016 года.

Ульяновск посетят руководители эстонских издательств

Их визит ожидается в сентябре 2016 года в рамках VI Международного культурного форума.

Объем рынка рекламы в России сократился

По данным АКАР, за полгода он потерял 16%.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: