Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
Материалы категории: Менеджмент знаний
Выбрать дату:

Как предлагать инновации на рынке?

Основы предпродажного маркетинга инновационных товаров

Копирайтинг:
5 правил эффективного текста

Реклама скучная или увлекательная, непримечательная или запоминающаяся - во многом успех ее определяет текст.

Повышайте не только цену, но и продажи

или Как использовать достижения нейромаркетинга в ценообразовании

Как продвинуть ресторан в Instagram

Социальные сети, кроме ресурса для общения, служат еще и действенным инструментом маркетинга. Одной из активно развивающихся социальных сетей являе...

Как посчитать отдачу от совещаний?

Не все руководители умеют считать затраты, связанные с неэффективным управлением временем на совещаниях

Переговоры о повышении зарплаты

Пошаговая инструкция для руководителя

Приемы партизанского маркетинга
в вашей рекламе

При всей заезженности термина понимание партизанского маркетинга предпринимателем можно охарактеризовать фразой из известной песни: Все понятно, но...

5 причин, почему уходят хорошие сотрудники

Почему из хорошей компании, с хорошим коллективом и хорошей зарплатой уходят вполне себе преуспевающие сотрудники?

А что, если копнуть поглубже?

Как без лишних затрат повысить ответственность сотрудников

Имидж: ничто или все?

Как вы думаете, почему потребитель из ряда абсолютно аналогичных по качеству и цене товаров выбирает лишь один? Все дело в имидже - абстрактном дл...

«Недетский» маркетинг
детских товаров

Рынок детских товаров и услуг - лакомый кусок как для федеральных компаний, так и для местного бизнеса. Однако если у «больших» игроков все ходы пр...

Начальный период развития отдела продаж

Советы эксперта по продажам "тяжелых" продуктов

Как малому бизнесу
привлечь клиентов в кризис

На фоне общего падения спроса, усиленного внешними событиями и внутрироссийской «чехардой», выживать микро- и малому бизнесу все сложнее. Приток кл...

Продажи - это профессия!
или Чему и как учить продавцов и менеджеров

По статистике, у профессионального продавца из десяти посетителей магазина восемь покупателей, а профессиональный менеджер по продажам делает 70 ре...

Что такое УТП
и зачем оно вашему бизнесу?

Несмотря на все плюсы от уникального торгового предложения, в реальности его создают и используют немногие бизнесы

Прицельный маркетинг

Как превратить рекламные затраты в инвестиции, приносящие клиентов?

Как повысить отклик от вашей рекламы без увеличения затрат на нее?

"Прицеливайтесь" в свою аудиторию, выделяйтесь среди других, стимулируйте потребителя к покупке

7 ошибок в ваших продажах b2b. Проверьте себя!

Какие промашки формируют "вредный" образ телефонного продавца, и как лучше организовать холодный контакты b2b

Как рассчитать прибыльную нишу

Пошаговый алгоритм прицельного маркетинга

Почему некоторым бизнесам уже нельзя помочь?

Восемь вопросов, которые надо задать себе при открытии нового бизнеса

Как выбрать прибыльную нишу

Практические советы от ведущих бизнес-тренеров России

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: