Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
Материалы тэга: реклама
Выбрать дату:

Какие законы для бизнеса
вступают в силу в июне

Страховщикам – санацию, банкам – работу удаленно, авиакомпаниям – право на черные списки пассажиров… Какие еще новинки российского законодательства...

Эффективные продажи

Вопрос увеличения продаж актуален для каждого собственника бизнеса. А верный подход к рекламе особенно важен в режиме жесткой конкуренции и снижени...

Самодельный двигатель торговли

или Стоит ли собственнику заниматься вопросами маркетинговой активности

В Димитровграде сорвался конкурс
на установку рекламных конструкций

УФАС потребовало аннулировать торги из-за выявленных нарушений.

Спонсорство в малом бизнесе

На Западе спонсорская деятельность давно процветает, принося компаниям баснословную прибыль. Может ли эта PR-технология быть выгодной для малых ком...

Градосовет Ульяновской области возьмет под контроль наружную рекламу

Органу решено предоставить новые функции по развитию городского пространства.

Имидж в Telegram.
Часть 2. Контент

Этот нашумевший мессенджер зарекомендовал себя как ресурс для продвинутой молодежи, думающей прослойки социума. Какой контент интересен пользовател...

Имидж в Telegram.
Часть 1. Аудитория

Instagram, Facebook и Вконтакте уже давно освоены маркетологами. А мессенджер Telegram еще только набирает обороты, и бизнесу стоит обратить на нег...

Продажи в Instagram.
Часть 3. Контент

Instagram не похож на другие социальные сети, и «продающий» контент там имеет свои особенности. Как подавать информацию? Стоит ли называть цену про...

Продажи в Instagram.
Часть 2. Набираем подписчиков

Технологии набора подписчиков, а затем и покупателей сводятся к двум глобальным стратегиям – «ручной труд» и использование специальных программ. Ра...

Продажи в Instagram.
Часть 1. Создаем аккаунт

Популярность Instagram в бизнес-среде растет. Вы можете заниматься строительством крупных объектов или пошивом одежды – в обоих случаях эта социаль...

Интерьерная реклама поможет сформировать имидж бренда

Развивающиеся компании нередко большое внимание уделяют наружной рекламе, однако забывают о важных функциях ее интерьерной разновидности.

АКАУ предлагает изменить правила
размещения вывесок в Ульяновске

Дорогие носители не по карману предприятиям, работающим на периферии. Им нужно разрешить использовать более доступные формы рекламы, считают инициа...

Реклама на зданиях.
Конфликт интересов

По некоторым оценкам, каждый второй предприниматель в Ульяновске сталкивался с проблемами при размещении наружной рекламы и вывесок. По многим вопр...

Ульяновскому бизнесу предлагают бесплатное продвижение в интернете

Региональный фонд поддержки предпринимателей готов представить интересы компаний на торговых интернет-площадках.

Две ульяновские компании вошли
в ТОП-100 агентств перфоманс-маркетинга

Составлен рейтинг фирм, занимающихся SEO, аналитикой эффективности, контекстной рекламой и работой в системе KPI.

Прессе разрешат публиковать
больше рекламы

Правительство РФ одобрило пакет законопроектов об увеличении доли рекламы в печатных СМИ.

Рекламу алкоголя
могут вернуть на ТВ и в Интернет

Одним из сторонников этой идеи выступает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

Реклама. По-прежнему двигатель?

Средства, вложенные в эффективную рекламу во время кризиса, делают компанию в разы заметнее на фоне конкурентов.

Рынок b2b: когда на дворе кризис

​Сектор «бизнес для бизнеса» представляет собой довольно большой сегмент экономики, и кризисные перипетии задели его по-крупному. На что компании г...

Как запустить сарафанное радио?

О том, что рекомендации работают лучше любой рекламы, не знает, наверное, только ленивый. В некоторых сферах (например, в медицинских и юридических...

Объем рынка рекламы в России сократился

По данным АКАР, за полгода он потерял 16%.

Выбраться из замкнутого круга

​В кризис предприниматели, как правило, серьезно «режут» рекламные бюджеты, оправдывая это снижением выручки. А доходы собственников бизнеса падают...

Event-маркетинг:
реклама в формате праздника

Одна из актуальных тенденций рекламной индустрии - отход от привычных способов общения с аудиторией в сторону более интерактивных форм взаимодействия.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: