Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Копилка Инновационных Идей

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ (НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

Доступ под контролем

Александр Игонин, технический директор ООО «Сдвиг»:

— Система контроля доступа (СКД) эффективна для компании как элемент информационной безопасности. Если еще десять лет назад СКД применялась только на крупных предприятиях, в банках и закрытых госучреждениях, то сегодня она доступна для среднего и малого бизнеса. Что дает СКД предприятию?

  • ограничение доступа в контролируемые помещения посторонних лиц;

  • регистрацию прохода сотрудников в контрольных точках;

  • индивидуальный список «открытых» точек входа-выхода для каждого работника.

  • гибкий график работы системы в зависимости от режима деятельности компании (в выходные и рабочие дни).

    К примеру, установка на всех входных точках в организацию считывателей электронных карточек позволяет вести системный контроль работы всех сотрудников. Такой метод хорошо зарекомендовал себя в управлении вновь принятыми работниками компании и теми, кто находится на испытательном сроке. Для них вводятся определенные ограничения на доступ к ряду помещений. В дальнейшем при необходимости, согласовав со службой безопасности, такие условности частично или полностью снимаются.

    СКД в комплексе с системой видеонаблюдения минимизирует риски в сфере безопасности. Например, в «особых» зонах компании ее срабатывание позволяет камере записывать процесс перехода персонала из одного помещения или площадки в другое.

    Наиболее эффективно СКД проявляет себя при установке турникетов. Отметка о входе и выходе работников автоматически заносится в базу данных организации (например, в рабочий табель). Для этого в каждом отделе компании составляется график работы сотрудника, который привязывается к системе «вход-выход». В конце месяца документ автоматически попадает в бухгалтерию и с него начисляется оклад специалиста. Это значительно упрощает механизм расчета оплаты труда персонала и фиксирования табеля учета рабочего времени.

    НОВЫЕ ИДЕИ (ДИВЕРСИФИКАЦИЯ)

    Не ограничивайте возможности

    Владислав Россошанский, генеральный директор «Р-Консалт»:

    — Компания-производитель керамических изделий узко специализировалась на продукции для радиоэлектроники и шлифования. С приходом кризиса постоянный объем заказов начал сокращаться. В результате, после двухнедельного мозгового «штурма» и генерации идей запущены в серию керамические сопла для аргонных сварочных горелок и изоляторы для электротранспортных сетей.

    ОПТИМИЗАЦИЯ (МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ, АУТСОРСИНГ)

    Вместе эффективнее

    Валерий Полумыско,независимый маркетолог:

    — Сегодня во многих организациях менеджеры по рекламе сталкиваются с проблемой нехватки рекламного бюджета. Полностью с
    информационного поля уходить нельзя, а выделяемых средств на
    продвижение немного.

    Почему бы в этой ситуации не наладить дружеские отношения с теми компаниями, которые близки вашей по роду деятельности?

    Совместная реклама иногда приводит к «смешению» брендов, но с этим можно бороться. К примеру, можно ввести в рекламу некий разграничитель, который отделит визуально или на слух фирмы-партнеры (как вариант, размещать информацию на разных сторонах информационной листовки).

    В этом есть ряд плюсов:

  • укрепляются «дружеские связи» с компаниями, реклама которых идет совместно с вашей;

  • реально экономятся денежные средства;

  • увеличивается шанс повысить имидж своей компании (если партнер обладает положительной репутацией).

    Но во всем нужно знать меру.

    Во-первых, не стоит размещать рекламу более чем двух компаний (это ухудшает восприятие потребителей).

    Во-вторых, вместе лучше работают те компании, что имеют схожий род деятельности или их товары-услуги используются совместно (автомобиль — автострахование, запчасти — станция техобслуживания и т.п.).

    В-третьих, не проводите совместные рекламные кампании длительный срок, иначе ваши организации в глазах потребителя станут «неразлучны».

    Поддерживайте инициативу

    Владимир Кеворков, генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо»:

    — Разрешите своим сотрудникам реализовать их стремления, в то же время, не позволяя им проявлять эгоистичные желания. Как показывает опыт, из-за последнего они неправильно ведут себя в обстоятельствах, важных для упрочения отношений с потребителями. Сотрудники с удовольствием работают, если могут делать все так, как они считают нужным, если им разрешают обслуживать клиентов в соответствии с их представлением о должном. Пресекая инициативу и пичкая их инструкциями, вы лишаете смысла работу персонала и на корню губите его творческое начало.

  • Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


    Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: