Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Представляем участника конкурса «Бренд года»: «Выбор хозяйки»

«Дом. Семья. Вкусная еда».

В 2013 году потребители попробовали и оценили молочную продукцию «Кошкинское «Выбор хозяйки». Именно в то время и началась история этой торговой марки. Первоначально продукция выпускалась в пленке ФинПак: это дало возможность предоставить потребителям качественные продукты по доступной цене. В 2014 году было запущено производство молока, кефира и ряженки в удобных бутылках ПЭТ. С августа 2017 года продукция предстала в новом «обличии», сохранив изумительный вкус, качество и свежесть.

«Выбор хозяйки» – традиционные молочные продукты для полноценного и разнообразного питания всей семьи.

– Семья – наша основная ценность, родные и близкие – это самое дорогое, что у нас есть. И так приятно выражать любовь к ним через заботу и внимание. Например, приготовить свежеиспеченные блинчики со сметанкой, которые любит сын, или питательную кашу, без которой невозможен активный день мужа. Настоящая хозяйка сможет приготовить массу полезных и питательных блюд из натуральных молочных продуктов «Выбор хозяйки». Именно поэтому слоган торговой марки: «Дом. Семья. Вкусная еда», – рассказала директор по маркетингу Никитенко Алевтина Ивановна.

Сегодня торговая марка «Выбор хозяйки» представлена в 40 наименованиях: традиционная молочная и кисломолочная продукция, десертная группа. Потребителю доступен как недорогой формат упаковки – финпак, так называемые «мягкие пакеты», так и более удобный формат бутылок ПЭТ и моностакан.

Хорошие любящие хозяйки давно отдали свое предпочтение продуктам торговой марки «Выбор хозяйки».

Более подробная информация о продукции «Выбор хозяйки» на сайте http://выборхозяйки.рф


Реклама.

7153
Темы: NID
Спецпроекты: Бренд года – 2017

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: