Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе
erid:LjN8K4j1C

Дверь в мир чистоты

Вот уже более шести лет явным лидером среди клининговых компаний в Ульяновске является NikaClean, оказывающая самый разнообразный спектр услуг – от ежедневной уборки квартир до обслуживания производственных помещений ведущих региональных предприятий. О планах и трудностях – в интервью директора NikaClean Ольги Ращибиной.

Ольга Ращибина

– В последние годы основной проблемой являются, конечно, кадры. Найти специалистов становится все сложнее, и причин множество. Большинство боится входить в сферу, опасаясь объема и сложности работы, или же переживает за размер оплаты труда. Заинтересовать потенциального работника стало одним из приоритетных направлений, в том числе – рублем. Одно из преимуществ нашей компании является то, что мы работаем «вбелую». Заключаем трудовые договоры, платим все налоги. В настоящее время у нас трудоустроено более 400 человек.

– При этом вы постоянно расширяетесь, заключаете новые контракты. С кем сейчас работаете наиболее плотно?

– По всем направлениям. По-прежнему популярной остается уборка квартир, это наш постоянный пул клиентов. Среди крупных заказчиков – торговая сеть «Лента», гипермаркеты «Сарай», такие заводы, как ООО НПП «МЕТРА», ООО «ТехноНиколь-Ульяновск», ООО «НИКОЛЬ-ПАК», Спортивная школа олимпийского резерва «Волгарь», а также спорткомплекс «Кристалл» г. Тольятти и многие другие. Сейчас ведем переговоры с двумя новыми торговыми сетями на федеральном уровне, расширяемся в сторону юга. У нас уже есть клиенты из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова.

– Из последних заказов какой был наиболее интересным или сложным?

– Наверное, это «АэроКомпозит-Ульяновск», с которым мы заключили контракт на оказание услуг по очистке ограждающих конструкций, кранового оборудования, находящегося на высоте восемнадцати метров. Огромное производственное помещение и довольно короткий срок на исполнение – всего 28 дней. Сами понимаете, условия непростые. Пришлось поломать голову над тем, как обеспечить доступ воды с хорошим напором на данную высоту, чтобы справиться, но мы успели вовремя, и заказчик остался доволен. В целом за столько лет меня уже сложно чем-то удивить, мы способны справиться с любым заказом. Прибегаем к помощи техники, благо сейчас традиционные методы уборки можно заменить на механизированные средства, благодаря появлению компактных поломоечных машин.

– Как сейчас обстоят дела с закупками, приобретением оборудования? Есть что-то интересное на рынке сейчас?

– Активно работаем со своим постоянным поставщиком, потому что только он может обеспечить своевременные поставки как самой техники, так и комплектующих. Что касается каких-то достижений, впечатляет, когда на выставках демонстрируют роботизированную технику, оборудованную разнообразными датчиками, автоматически набирающую воду, подобно роботу-пылесосу, который самостоятельно возвращается на базу. Это замечательно, вызывает восторг, но затем начинаешь задумываться, где и как можно использовать эти устройства. Надеюсь, что в ближайшее время придумаем и предложим нашим замечательным клиентам.

– В каких случаях можете отказаться от договора с заказчиком, даже несмотря на выгодные условия?

– На начальном этапе, когда запрашивается коммерческое предложение, мы анализируем его в соответствии с техническим заданием, предоставляем цифры и ожидаем обратной связи от заказчика. И вроде бы уже подходим к моменту заключения договора, но на финальном этапе заказчик объявляет о новых условиях или пожеланиях, которые должны входить в предложенную сумму. Это уже маркер, что ситуация и условия договора могут измениться. В таких случаях возникает необходимость переоценить целесообразность партнерства. Мы можем попытаться договориться о пересмотре условий, предложить другие условия контракта. Однако, если заказчик не готов к согласованию и новые условия противоречат нашим интересам, мы можем принять решение отказаться от сотрудничества, особенно если предложение становится невыгодным или сопряжено со значительными финансовыми рисками. В работе ради работы я не вижу смысла, все мы здесь, чтобы получить прибыль.

– А наоборот, что станет гарантией успешного сотрудничества?

– Предложение о долгосрочном контракте, например, минимум на три года. Если заказчик выражает готовность к такому сроку и обещает приобрести все необходимые наши услуги, при этом подчеркивая важность тщательного выполнения технического задания, это является знаком того, что он серьезно относится к нашей работе. Долгосрочный контракт – это как признание нашего подхода и надежности. Во избежание недоразумений мы обязательно проводим осмотр объекта перед началом работы, чтобы удостовериться в правильности предоставленной информации. Были случаи, когда выяснялось, что неверно указана площадь объекта, и в таких ситуациях мы честно и открыто обсуждали это с заказчиком. Мы всегда готовы рассмотреть изменения в условиях контракта, если это необходимо, и считаем, что взаимопонимание и честность в отношениях с заказчиками являются важными аспектами успешного партнерства. Чаще всего проблем не возникает.

г. Ульяновск, ул. Островского, 60

8 (8422) 700-128

https://nikaclean.ru

Реклама. НИКА ПЛЮС ООО, ИНН: 7327092806. erid:LjN8K4j1C
Спецпроекты: Бренд года – 2023

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: