METRO поплатился за неправильно проведенную в Ульяновске акцию
Ульяновское УФАС оштрафовало METRO Cash&Carry за нарушение закона «О рекламе» на 200 тыс. рублей. Информация об этом появилась на сайте антимонопольной службы в среду.
В рекламном буклете торгового центра было указано, что в течение нескольких месяцев покупатели смогут приобрести по акции товар, находящийся в торговом зале в свободном доступе.
«Фактически, согласно поступившим в Ульяновское УФАС России заявлениям покупателей, указанная информация не соответствовала действительности. Покупатели в течение срока проведения акции указанные товары приобрести не смогли, поскольку в продаже их не было. Приобрести акционные товары со скидкой до указанного в рекламном буклете срока могли только единицы, выстояв очереди в торговом центре «МЕТРО», - говорится в сообщении УФАС.
Информация об ограниченности количества товара и о том, что для его приобретения нужно оформить заявку в торговом центре или на его сайте, также отсутствовала в рекламе, утверждают специалисты антимонопольной службы. Все это нарушает закон «О рекламе», констатировали антимонополисты.
Не согласившись с постановлением Ульяновского УФАС, компания обратилась в Арбитражный суд Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд, которые поддержали решения антимонопольной службы. «3 апреля 2013 года Ульяновским УФАС России получена информация о том, что ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» оплатило штраф в размере 200 000 рублей», - сообщается на сайте управления.
фото - ulgosexp.ru