€ 107,43
$ 102,58
¥ 13,94
На «Авиастаре» собрали первую российскую конструкцию для МС-21
На ульяновском авиастроительном заводе собрали экспериментальный отсек хвостовой части фюзеляжа пассажирского самолета МС-21, сообщает пресс-служба предприятия.
Это первая конструкция, изготовленная в России для МС-21.
Экспериментальный хвостовой отсек отправится в Ригу, где в течение нескольких лет будет испытываться, сообщил директор УФК «Иркут» Сергей Милюков. «Испытательный стенд в Риге обеспечит подачу в отсек сжатого воздуха, выдержку под давлением и сброс воздуха», - передает его слова «Авиастар».
По программе МС-21 за ЗАО «Авиастар-СП» закреплено производство металлических деталей крыла и общая сборка углепластикового хвостового оперения. Другое предприятие - ЗАО «АэроКомпозит» - изготовит композитное крыло.
В общей сложности ульяновский авиастроительный завод должен собрать 1,3 тыс. экспериментальных образцов. 900 из них (простых) уже собрано, сообщает пресс-служба предприятия. Специалисты приступили к сложным конструкциям, заявил инженер-конструктор отделения планера КБ УФК «Иркут» Сергей Савин.
В следующем году «Авиастар» планирует изготовить первый комплект хвостового оперения из углепластика, сообщают на предприятии.
Наша справка
Иркут МС-21 (т.н. «магистральный самолет XXI века») - проект ближнее-среднемагистрального пассажирского самолета, который к 2020 году должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на отечественном рынке пассажирских самолетов. Предполагается, что МС-21 выйдет на международный рынок, где будет конкурировать с лайнерами-бестселлерами Airbus A320 и Boeing 737.Как и они, Иркут МС-21 - узкофюзеляжный самолет, но ширина его салона более комфортна для пассажиров: она на 12 см больше, чем у А320 и на 28 - чем у «Боинга-737».
Программу МС-21 разрабатывают ОКБ Яковлева и корпорация «Иркут». Бюджет программы - около 190 млрд. рублей, 70 их которых должно внести государство.
фото - aviastar-sp.ru