Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Исследование: соцсети не продают

На социальные сети нельзя полагаться как на источник продаж, т.к. они генерируют менее 1% покупок в Интернете. С таким заявлением выступили исследователи компании Forrester Research Inc, передает ToWave.ru.

Эксперты проанализировали 77 тыс. онлайн-покупок в апреле этого года. Каналом с наибольшей конверсией эксперты назвали сайты электронной коммерции (около 30%). А вот до соцсетей, к примеру, Facebook или Pinterest, прослеживаются менее 1% из них.

«Вывод неожиданный, если учесть результаты опроса 5778 потребителей, проведённого компанией в третьем квартале 2011 года», - пишет издание. Ведь тогда 48% опрошенных заявили, что реклама в социальных сетях - «прекрасный способ открыть для себя новые продукты, бренды, тенденции или ритейлеров», а 40% - что это «отличный метод узнать о распродажах и акциях».

Исследователи поясняют: заинтересованность потребителей не означает, что они совершают покупку немедленно после прочтения сообщения.

Также они пояснили, что в гораздо большей степени социальные медиа «двигают» продажи для компаний малого бизнеса. А они не были включены в исследование.

фото - www.deson.ru

5958

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: