Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Проверено «Интернет-технологиями»

«Интернет следует рассматривать уже не только как технологии, но и как инструмент ведения бизнеса.
Интернет — не роскошь, а средство маркетинга.
Никакой иронии в этой фразе нет», — утверждает генеральный директор ООО «Интернет-технологии» Александр ЩЕРБИНА.

Александр ЩЕРБИНА

— Александр, чем «Интернет-технологии» отличается от других компаний, предлагающих услуги по созданию web-сайтов?
— Тем, что мы на собственном опыте научились, как надо вести бизнес в Интернете. Первоначальный капитал мы собрали с помощью торговли через Интернет. После этого нам гораздо проще предлагать услуги по созданию сайтов. Много фирм, которые занимаются разработкой сайтов, работают либо в составе коммерческих предприятий, либо на базе учебных заведений. Мы же существуем благодаря собственным усилиям.
— 18 марта 2005 года вашей компании исполнилось четыре года. В двух словах подведите итоги.
— Во-первых, мы создали команду профессионалов, которые способны делать продукцию высочайшего качества. Никто не скажет: «Сделано в провинции». Во-вторых, нам удалось не только выжить в непростой экономической ситуации, но и динамично развиваться. Мы не останавливаемся и наращиваем темп. И, в-третьих, очень приятно зарабатывать деньги и при этом заниматься любимым делом. Большим достижением можно назвать и то, что мы помогли многим компаниям развить свой бизнес через Интернет, мы ощущаем свою полезность для них.
Мы разработали программное обеспечение, которое интегрируется в бизнес-процессы организаций: ITech-Tasks (система управления задачами в компании), ITech-Contacts (система управления контактами организации), GorodVision (система управления видеорекламой). Уникальность наших разработок в том, что они тесно связаны с Интернетом. Они могут работать как внутри одного здания, так и соединять в единую структуру удаленные офисы, находящиеся в любой точке мира. Этим пользуется уже целый ряд компаний.Недавно мы открыли в Москве свое представительство, поскольку количество наших заказчиков в московском регионе значительно возросло. Но производство сайтов осталось пока только в Ульяновске.
— Помимо предоставления различных услуг, связанных с Интернетом, вы ведь ведете своего рода пропаганду высоких технологий?
— Это абсолютно верно. С первыми компаниями, с которыми мы начинали работать, доходило до того, что я брал у них деньги под отчет, покупал модем, настраивал выход в Интернет, рассказывал, что это такое. Объяснял, что это нужно, выгодно.
— Доказано личным опытом?
— Да, проверено «Интернет-технологиями». Нам иногда говорят: «Зачем нам сайт? У нас он висит уже два года, и ни одного звонка по нему не было». Обвиняют в неэффективности Интернет, не задумываясь, что все зависит от того, кто и как делал сайт. Много случаев, когда мы брали такие сайты и кардинально меняли ситуацию.
— На прошедшей в Ульяновске в апреле выставке «E-Сommunications» из компаний, предлагающих создание web-сайтов, была представлена только компания «Интернет-технологии»?
— Совершенно верно. Это к вопросу о пропаганде Интернета. Участвуя в выставке, мы ставили целью не столько привлечение заказов, сколько показать, что бизнес можно развивать через Интернет. Наши менеджеры отметили значительный интерес, проявленнный к нашей продукции. Мы не стараемся делать свой бизнес закрытым. Мы общаемся с конкурентами, с партнерами, делимся опытом. Только открытый бизнес способен развиваться.
— Среди ваших клиентов много компаний, оказывающих медицинские услуги. Как Интернет помогает им?
— Например, Московской стоматологической клинике с помощью сайта мы увеличили количество клиентов. У них специфическая аудитория (VIP-персоны, звезды шоу-бизнеса и пр.), и нам пришлось вырабатывать особую концепцию продвижения сайта, чтобы увеличить его рентабельность. Для клиники важна не посещаемость сайта, а количество клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Не каждый из разговора по телефону поймет, какую помощь ему предложат, а на сайте можно узнать, кто лечит, на каком оборудовании — то есть каждый найдет ту информацию, которая ему нужна, которая настроит человека лояльно к этому учреждению. Можно в этой связи упомянуть и фирмы, занимающиеся организацией отдыха, которые при помощи сайтов приобретают немалую часть клиентов из других регионов.
— Расскажите о перспективах вашей компании.
— Следующими шагами для себя мы видим расширение пропаганды электронной коммерции. Мы хотим доказать, что Интернет — это выгодно и эффективно. Ну и, конечно же, будем стремиться к дальнейшему увеличению качества нашей продукции, оптимизации производства, расширению клиентской базы.
— Помимо коммерческих проектов, вы занимаетесь еще и социальными...
— Да, по мере возможности мы бесплатно делаем сайты для социальных организаций: создали сайт для общественной организации по борьбе со СПИДом, делали рекламу спортивным организациям, учебным заведениям. Это наш принцип.

г. Ульяновск, ул. Рябикова, 4, офис 213.
Тел. (8422) 64-03-44, 987-987.
www.itechnology.ru,
e-mail: info@itechnology.ru

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: