Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Зачем Ульяновску
второй дилерский центр Hyundai?

В конце октября состоялось официальное открытие ДЦ «Авторай-Заволжье».

фото автора

Безусловно, это смелое решение для руководства ГК «Авторай», если учесть, что конкуренты компании уже открыли в нашем регионе дилерский центр «Хендай»13 лет назад. Да и экономические реалии тоже не стоит сбрасывать со счетов. Несмотря на то, что по данным Автостата, в России наблюдается положительная динамика в продажах легковых автомобилей и LCV (по итогам 8 месяцев 2017 года +9,6% по отношению к такому же периоду прошлого года), нынешнее время – не самое лучшее для открытия столь серьезных объектов.

Показательный факт: ДЦ «Авторай-Заволжье» стал единственным дилерским центром «Хендай», открывшемся в этом году в России (сегодня эта корейская марка присутствует в 90 городах России в 175 ДЦ). Общая площадь автосалона в Заволжье – 1,5 тысячи кв. м, из них около 500 кв. м отдано под шоу-рум.

Так каковы же решающие факторы для открытия нового дилерского центра «Хендай» в Ульяновске? Во-первых, продукция южнокорейского автогиганта сегодня входит в тройку наиболее востребованных в России иномарок.

Как рассказал журналисту uldelo.ru генеральный директор ДЦ «Авторай-Заволжье» Сергей Зыков, менее чем за три месяца - с момента технического запуска нового автосалона до его официального открытия – центр посетило более тысячи человек, продано порядка ста автомобилей.

А во-вторых, в Левобережье нашего города, на минуточку, проживает более 200 тысяч граждан, здесь же расположена индустриальная зона, сосредоточено множество современных динамично развивающихся промышленных предприятий. И «Хендай» стал пока единственным иностранным брендом, который представлен в Заволжье в полном соответствии современным стандартам.

В целом же, как отметил генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» господин О Иккюн, Ульяновск не просто подошел под необходимые для продвижения марки критерии, но и в сравнении с другими городами имеет большой потенциал в развитии рынка.


Мистер О

В эксклюзивном интервью журналисту uldelo.ru господин О Иккюн рассказал, что компания делает большую ставку на новый кроссовер Hyundai Creta, который вышел на рынок в прошлом году. «Это – наша надежда, как и новый Solaris», – отметил глава российского отделения Hyundai.

Кстати, во время визита в Ульяновск высокому гостю преподнесли в подарок аутентичный сувенир – выполненную из симбирцита «Хендай Сонату». А гости дилерского центра смогли в живую познакомиться с обновленной «Сонатой» – в белом и черном цвете.

Сама церемония открытия автосалона превратилась в большое торжество со всеми соответствующими атрибутами – перерезанием символической ленточки, развлекательной программой, изысканным фуршетом, розыгрышем ценных призов, среди которых неожиданно оказалось блюдо с морскими гадами. Под занавес праздника к гостям выкатили многоярусный торт, а на площадке около нового автосалона (еще недавно здесь был пустырь) «включили» салют.

Насколько успешен будет столь ярко стартовавший автосалон, покажет время. Но планы у компании «Авторай» – амбициозные.

– До открытия ДЦ «Авторай-Заволжье» доля рынка в Ульяновске была немного меньше среднероссийской доли «Хендай», – рассказал uldelo.ru Сергей Зыков. – Мы стремимся к доле рынка 10%, уверены, что открытие второго дилерского центра покроет всю потребность региона в автомобилях данной марки.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: