Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Премии или подарки? Как компании готовятся к 23 февраля и 8 марта

Самыми щедрыми на приятные сюрпризы для сотрудников оказались IT-компании, производственные, строительные и логистические предприятия.

Фото автора CoWomen: Pexels

По данным опроса SuperJob, число компаний, которые готовят к предстоящим праздникам премии, выросло: ко Дню защитника Отечества – 14% против 10% в прошлом году, к Международному женскому дню – 15% и 12% соответственно.

А вот дарить подарки в этом году будут меньше работодателей: к 23 февраля – 41% (годом ранее 43%), к 8 Марта – 45% (год назад – 49%).

SuperJob отметил, что премии чаще раздает малый бизнес – примерно каждая пятая компания. А подаркам отдают предпочтение в более крупных организациях, с численностью от 100 до 1000 человек (46 и 49% к мужскому и женскому дням соответственно).

Другой опрос сайта показал, что россияне стали чаще называть День защитника Отечества исключительно праздником для военных: в этом убежден каждый второй респондент, причем доля таких опрошенных за 12 лет выросла на 9%. В целом мужским днем 23 февраля сегодня называют лишь 36% опрошенных.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: