Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Теперь по-нашему! Популярный глянец сменил название

Казалось, что эпоха большого глянца в России закончилась в начале весны, но время журналов продолжается до сих пор.

Фото: freepik.com

Несмотря на то, что до этого закрытие печатных изданий предрекали много раз, выстояли они и сейчас, правда, журналам пришлось трансформироваться под новые реалии. Зарубежные издательские дома отозвали лицензии у большинства российских изданий, но импортозамещение сработало и в печатной сфере.

Так, издательские дома обновили названия своих журналов на территории России: Cosmopolitan стал VOICE, мужской журнал Men’s Health — Men Today, ресурс «Домашний Очаг» — «Новый Очаг», «Популярная Механика» — TechInsider, Esquire — «Правила жизни», Harper’s Bazaar — The Symbol. И это только малая часть изданий, которые стали выходить под новыми брендами.

При этом, несмотря на стремительно развивающиеся и набирающие популярность электронные СМИ, печатные издания по-прежнему востребованы ульяновцами. Не помешало этому и закрытие большинства киосков, в которых жители города привыкли покупать любимые издания, ведь журналы по-прежнему можно приобретать в супермаркетах рядом с домом: в «Магните», «Гулливере», «Пятерочке».

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: