Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Стали известны самые популярные фермерские товары

Эксперты «Россельхозбанка» провели анализ покупательской активности пользователей платформы «Своё Родное» за 2022 год.

Фото: freepik.com

В последнее время фермерские продукты набирают популярность. Это обусловлено возрастающей потребностью населения во вкусных и здоровых продуктах питания. Так, согласно исследованию, в Приволжском федеральном округе 33% заказов на платформе «Своё Фермерство» приходятся на категорию «Мясо и птица», 30% – на молочную продукцию и ещё 27% – на сыры. Например, самый популярный продукт у жителей Республики Башкортостан – бастурма из конины. В Чувашской Республике больше предпочитают мясо птицы: тушки перепелов, филе индейки и гусиное копченое мясо. У жителей остальных регионов ПФО пользуются популярностью разнообразные колбасные изделия по традиционным рецептам: сардельки халяль, тутырма, балык, пастрома.

В то же время в Центральном федеральном округе лидером является птицеводство (более 57% заказов), у покупателей Юго-Восточного федерального округа наиболее популярна категория «Мясо и птица», на нее приходится 22% всех заказов, аналогичная ситуация в Уральском федеральном округе – 32%. В Северо-Западном федеральном округе максимальный спрос представлен в категории «Яйца и молочные продукты», в которой сосредоточено 30% всех заказов, похожая ситуация в Дальневосточном федеральном округе – 40%. В Северном федеральном округе более трети всех потребителей заказывают мясную продукцию, при этом отдавая особое предпочтение колбасным изделиям.

Отметим, что платформа «Своё Родное» от «Россельхозбанка» предоставляет покупателям возможность заказать фермерскую продукцию, а фермеру – найти своего покупателя. На платформе размещено 100 000 товаров в 177 продуктовых категориях от более 10 000 фермеров из разных уголков страны. Получить товар можно более чем в 60 000 пунктах выдачи.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: