Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Россияне стали больше интересоваться выставками и музеями

За первый квартал 2023 года спрос на билеты увеличился на 6% по сравнению с прошлым годом.

Фото: freepik.com

Исследование «Яндекс.Афиши» показало, что за четыре с половиной месяца россияне стали интересоваться музеями и выставками активнее, чем в прошлом году. Количество выставок, на которые вырос потребительский интерес, выросло в полтора раза. Спрос увеличился на 6%, а в первые недели мая продажи оказались на 87% больше, чем за весь месяц в 2022 году.

Руководство платформы отметило, что пользователи посещают как постоянные экспозиции, так и экспозиции, проводимые в новых нестандартных форматах. Организаторы, в свою очередь, отошли от старых музейных стандартов и стали работать над интерактивом и погружением гостей в тему выставки.

Ранее аналитики «Дзена» сообщали, что россияне от 14 до 50 лет посещают музеи и другие культурные мероприятия хотя бы раз в год.

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: