Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Компания «ITECH.group», журнал «Деловое обозрение» и веб-студии «Медиа-Стиль» провели два летних заседания «Клуба ...

Что нового и полезного об интернет-маркетинге почерпнули для себя ульяновские рекламисты?
Первая встреча была посвящена потенциалу и возможностям сайта компании, спектру задач, решаемых с использованием веб-ресурса.
Как правило, заказчики ставят перед разработчиками сайта три наиболее распространенных задачи: информирование своей целевой аудитории, создание положительного образа компании/продукта и привлечение клиентов. На самом же деле задач, решаемых с помощью сайта, гораздо больше, и их число доходит до нескольких десятков. Причем каждая из них направлена либо на увеличение прибыли для заказчика, либо на экономию вложенных в ресурс средств.
Каждая компания использует возможности сайта по-своему и продумывает различные эффективные способы позиционирования через Интернет.
Кроме того, с помощью веб-ресурса можно поддерживать и контролировать эффективность офлайновой рекламной кампании. Для этого рекомендуется создать отдельный поддомен и размещать его на рекламных модулях и носителях.
Темой второго заседания Клуба стала более актуальная проблема эффективности интернет-рекламы для PR и продаж.
По сообщению Washington Post, в настоящее время наблюдается несомненный интерес к российскому рынку интернет-рекламы, который за последний год возрос на 73%. Стремительный рост связан с развитием Интернета в нашей стране и, как следствие, с тем, что целевая аудитория из других видов СМИ постепенно перетекает в Глобальную Сеть.
Преимуществом интернет-маркетинга является прозрачность для конечных пользователей: заказчик всегда сможет посчитать прибыль от вложенных в рекламу средств и управлять бюджетами. Но не следует забывать о том, что процесс оптимизации напрямую связан с рисками, так как SEO-специалистам приходится постоянно подстраиваться под алгоритм работы независимых поисковых систем. Поэтому эксперты в области интернет-рекламы в ряде случаев советуют «продвигать» компанию/продукт по низкочастотным запросам. Это позволит, во-первых, значительно сэкономить вложенные в рекламу средства, во-вторых, добиться максимального эффекта от продвижения в сравнительно небольшой срок, в-третьих, избежать высокой конкуренции по выдаче в поисковой системе.

5959

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: