Об издании
Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе. Выходит с декабря 1997 года.
Целевая аудитория | Руководители компаний и предприятий, предприниматели, менеджеры и госслужащие. |
Основные цели журнала | Содействие развитию эффективного частного бизнеса, позитивным изменениям в экономике региона, распространение опыта успешного современного менеджмента |
Цель проектов | Налаживание деловых контактов между читателями, поддержка интересных бизнес-идей и проектов Ульяновской области |
Тираж | 2000 экземпляров |
Периодичность выхода | Один раз в месяц |
Система распространения | продажа в розницу - 15-20% тиража |
подписка через редакцию, Почту России и др. подписные агентства - до 10% тиража | |
адресная доставка по компаниям и организациям Ульяновска, органам законодательной и исполнительной власти региона - до 50% тиража | |
адресная доставка по компаниям и организациям Димитровграда и районных центров Ульяновской области - 10% тиража | |
распространение на различных форумах, конференциях и мероприятиях для бизнес-сообщества Ульяновской области – до 10% тиража |
История развития
Родилось «Деловое обозрение» в декабре 1997 года. Уже закончился период раннего рыночного романтизма, ульяновские предприниматели успели провести два своих съезда, добрый десяток административных структур и общественных организаций громогласно сулили бизнесу всяческую поддержку. Однако главными препонами развития ульяновского бизнеса, по оценке самих предпринимателей, были высокие административные барьеры, несовершенство законодательной базы, а еще - разобщенность людей дела, действующих по принципу «каждый выживает в одиночку».
Поэтому создатели и издатели «Делового обозрения» видели своей основной целью содействие преодолению этих препон и предоставление ульяновскому бизнесу столь необходимой для него информационной площадки. Что мы и делаем на протяжении более двадцати лет.
За это время деловой мир Ульяновска, конечно, изменился. Изменился и наш журнал. Если первые годы своего существования он был полон практических советов начинающему предпринимателю, то сейчас мы ушли от этого. И не потому, что желающих начать свое дело стало меньше, а потому, что в регионе достаточно развит рынок образовательных и консалтинговых услуг. И страницы журнала - не столько «копилка полезных рекомендаций», сколько место встречи, площадка для обмена мнениями и опытом, место для поиска деловых партнеров, выстраивания конструктивного диалога.
Ведь что такое деловой климат? Это четкие правила игры, признаваемые всеми участниками рыночных отношений. Это возможность публично высказать мнение о происходящих процессах, оказывая, таким образом, влияние на эти процессы. Это прозрачный бизнес, понимающий, что информационная открытость - скорее благо, чем вред. А еще - общественное мнение, в котором слово «предприимчивый» не несет негативного оттенка.
Награды «Делового обозрения»
- В 2005 году «Деловое обозрение» стало лауреатом всероссийского конкурса региональных журналистов «Сделано в России» в номинации «Сильный бизнес - сильная Россия»
- По итогам 2006 года журнал признан победителем ульяновского областного конкурса в номинации «Лучшее освещение развития малого бизнеса»
- По итогам 2007-го и 2008 годов - в номинации «Лучшее освещение инвестиционной деятельности»
- 2009 года - в номинации «Экономическое возрождение Ульяновской области».
- В 2007 году журнал «Деловое обозрение» удостоен Знака отличия «Золотой фонд прессы» России.
- По итогам 2010 года «Деловое обозрение» стало победителем областного конкурса СМИ в номинации «Лучшая Интернет-версия печатного СМИ».
- По итогам 2014 года «Деловое обозрение» стало победителем всероссийского конкурса деловых СМИ «Экономическое возрождение России» (ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов России) в номинации «Лучшие региональные СМИ».
- В 2019 году журнал выиграл в областном конкурсе женских бизнес-проектов в номинации «Пишем о бизнесе».
- По итогам 2019 года «Деловое обозрение» получило региональную премию в сфере журналистики в номинации «Лучший материал, в котором освещается экономическо развитие Ульяновской области».
- По итогам 2019 года журнал стал победителем регионального конкурса «Бренд года» в номинации «Бизнес-издание года».