Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Рынок новых легковых авто в Ульяновской области снизился на 7%

Фото: Эльмира Кобина

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам января-февраля 2016 года. По результатам исследования составлен рейтинг 50-ти крупнейших региональных рынков.

За два месяца объем рынка новых «легковушек» в стране составил 168,7 тыс. единиц, показав снижение на 3,5% к аналогичному периоду прошлого года (174,8 тыс. шт.). Лидирующие позиции здесь традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых суммарно пришлось более четверти всего российского рынка. Столичный рынок за этот период показал рост на 7,3% (до 31,5 тыс. шт.), а подмосковный - на 4% (до 13,2 тыс. шт.). Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу: продажи в Северной столице выросли на 19,2% и составили 11,2 тыс. шт.

Ульяновская область занимает в рейтинге 34-ю строчку. Объем рыка новых легковых автомобилей в регионе в январе-феврале составил 1281 единицу. Это на 7% меньше показателя аналогичного периода 2015 года (1377 шт.) Доля Ульяновской области на российском рынке «легковушек» составляет 0,76% (близкие значения у Чечни, Омской и Тамбовской областей).

Среди регионов, входящих в ТОП-50, лишь у 13-ти отмечена положительная динамика рынка. При этом наилучшие показатели зафиксированы в Чеченской Республике (+67,9%). В остальных 37 субъектах РФ падение рынка продолжается, а хуже всего ситуация обстоит в Ивановской (-29,3%) и Курской (-27,3%) областях.

 

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: