Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

10 лет - это только начало

В феврале 2011 года бренду «DARS» исполняется десять лет. Большой коллектив ульяновского многопрофильного холдинга празднует свой юбилей, гордясь прошлыми заслугами, работая на благо страны и Ульяновской области, строя планы на будущее, следуя по инновационному пути развития.

Генеральный директор ГК "DARS" Сергей Сабанов


ТОЛЬКО ВПЕРЕД


История Группы компаний «DARS» началась в 2001 году, когда группа энтузиастов заявила о себе на рынке сетью продовольственных магазинов и сетью салонов связи. Минувшие с той поры годы – время стремительного развития компании, которая встречает свой десятилетний юбилей в статусе многопрофильного холдинга, развивающего сегодня шесть крупных и ряд сопутствующих им бизнесов.

Группа компаний «DARS» сегодня – это сеть салонов продаж цифровой техники DIXIS, девелоперская компания «DARS Development», торговые центры «DARS» и «Самолет», строительная организация «Стройподряд», кейтеринг на предприятиях и в военных частях, сеть ресторанов быстрого питания «Гриль-мастер» и «Город Кафе», пивной ресторан «Карл Маркс Штрассе», телекоммуникационная компания «DARS-Telecom», ЗАО «Симбирская литейная компания», рекламное агентство «DARS-реклама», частное охранное предприятие «Багира».

Компания идет по пути диверсификации бизнеса, при этом все ее коммерческие направления дополняют друг друга. И все они успешны. Так, сеть «DIXIS» легко конкурирует с федеральными сотовыми ритейлерами, а объемы проекта «DARS-Telecom» только за 2010 год возросли в два раза. Впечатляющих результатов достигли компании холдинга, работающие по направлениям девелопмент, строительство, кейтеринг.
Сильная компания доказала, что может действовать и побеждать в самых сложных условиях.

НА РЕЛЬСЫ МОДЕРНИЗАЦИИ


компания «DARS» встала задолго до того, как президент России обнародовал принципиально новое видение стратегии экономического развития страны.
Это одна из составляющих успеха бренда «DARS» – развитие компании базируется на внедрении инновационных технологий, реализации оригинальных проектов. Взять направление коммерческой недвижимости. Это сейчас современными торговыми центрами Ульяновск не удивишь, а появление в 2003 году ТЦ «DARS» с эскалатором, фудкортом, детской игровой зоной произвело настоящий фурор среди горожан!

ТРК «Самолет», который был создан при участии английских дизайнеров, не затерялся среди стандартных объектов и по-прежнему является одной из самых популярных площадок для комфортного шопинга и центром увлекательного семейного досуга.

Все реализованные проекты «DARS Девелопмент» становятся финалистами ежегодных рейтингов торговых центров России, а новый грандиозный проект компании – строительство торгово-развлекательного комплекса «Аквамолл» – уже получил высокую оценку на международной выставке «MIPIM» в Каннах и на V международной выставке «МОЛЛ». ТРК «Аквамолл», который распахнет свои двери для посетителей через полтора года, без сомнения, станет одним из лучших центров на региональном рынке коммерческой недвижимости.

Переезд в новый офис в 2007-м году.



В настоящее время ГК «DARS» реализует еще несколько новых интересных инновационных проектов, которые позволят не только подтвердить статус компании как одного из лидеров региональной экономики, но и выйти на новые, уже общероссийские масштабы развития. Так, «DARS» взялся за производство металломатричных нанокомпозиционных материалов, которые будут использоваться в автомобильной, авиастроительной, атомной промышленности. Новое производство, не имеющее аналогов в России, будет создано на базе Симбирской литейной компании с использованием современного оборудования и целого комплекса научно-технологических разработок ведущих российских институтов.

Еще один новый проект – создание транспортно-логистического комплекса для воздушных грузовых перевозок товаров, техники, материалов. Проект авиагрузовых перевозок будет реализовываться в рамках создания Портовой особой экономической зоны на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный», внесет свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры Ульяновской области.

ТЕБЯ, КАК ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ…


В головном офисе ГК «DARS» то и дело звучит английская речь, сотрудники компании посещают лингвистические курсы не только для общего развития: знание языков – необходимость для холдинга, имеющего иностранных партнеров. Эти занятия – лишь одна ступень многоуровневой системы обучения, созданной в компании, которая сегодня является одним из крупнейших работодателей региона. Коллектив, насчитывающий порядка 2700 человек, открыт и для юных горожан без стажа и образования.
Тем, кто начал свой трудовой путь в ГК «DARS», повезло: они попали в хорошую компанию, где много сил и средств вкладывают в персонал, в личностное и профессиональное развитие работников. Есть даже свой корпоративный университет, где ведется обучение по специальным программам, которые адресованы всем: от рядового сотрудника до управленца из кадрового резерва.

Для молодых людей «DARS» – это отличная школа для получения коммуникативных навыков, это дисциплина, ответственность, профессиональное мастерство и… неограниченные карьерные возможности.
Корпоративное обучение нацелено как на профессиональный рост, так и на сплочение команды. Форматы таких тренингов на командообразование поражают своей креативностью. То ключевых сотрудников и топ-менеждмент отправят на «пиратскую вечеринку», а то и вовсе предложат экстремальный сплав по горной реке Архыз. Все для формирования позитивного мышления как ресурса для достижения высоких целей!

ДЕД МОРОЗ ЖИВЕТ В КАЖДОМ!


«Курс молодого бойца», который проходит каждый новичок ГК «DARS», включает в себя рассказ о стандартах и ценностях компании, о ее богатой корпоративной культуре, традициях.
Так, сотрудники «DARS» дружат со спортом: ходят в бассейн, играют в футбол, участвуют в соревнованиях, проводимых, в частности, в рамках корпоративного Дня здоровья.
Профессиональные праздники отмечаются во всех направлениях бизнесов, существующих в компании. Очень ярко проходит в ТРК «Пятое солнце» новогодний корпоратив, в подготовке программы активно участвуют сами дарсовцы.

В этом году, например, состоялся новогодний вечер а-ля «Стиляги», а подарком для коллектива стало выступление популярной группы «КвестПистолс».
Впрочем, ГК «DARS» приглашает в Ульяновск звезд, например, певицу Максим, не только для «своих». Ни один значимый городской праздник (День России, День молодежи и пр.) не проходит без участия социально ответственной компании.

Настоящим событием в жизни города становится и воплощение креативных идей, которые рождаются в творческом коллективе компании. Так, «DARS» прославился и розыгрышами суперпризов, даже квартиру разыгрывал. А в феврале 2011 года узнаем имя счастливчика, выигравшего автомобиль «RENAU Sanderra» в акции для покупателей телефонов «Nokia» в сети салонов «DIXIS».

«DARS» – это еще и активная благотворительная деятельность, шефство над детскими домами, деятельное участие в работе фонда «Дари добро». Ставшая уже традиционной новогодняя акция «Дед Мороз живет в каждом», пожалуй, самое яркое и запоминающееся мероприятие благотворительного фонда и компании «DARS». В этом году в канун новогодних праздников в адрес фонда пришло 123 письма от воспитанников детских домов «Гнездышко», «Соловьиная роща», «Дом детства». Более 50 писем взяли на себя сотрудники ГК ««DARS», и ни одно послание не оставили без ответа. С какой заботой и теплотой дарсовцы выбирали индивидуальные подарки – говорящую куклу, плюшевого медвежонка, фотоаппарат…

МИССИЯ ВЫПОЛНИМА


Перешагнув десятилетний рубеж, коллектив холдинга ставит перед собой амбициозные цели и задачи, миссия ГК «DARS» звучит так: «Мы стремимся войти в 100 крупнейших частных компаний страны. Мы верим в Россию, мы ответственны за ее будущее и развиваемся вместе с ней».

- Главным правилом в работе компании всегда была ставка на долгосрочное развитие, – подчеркивает генеральный директор ГК «DARS» Сергей Сабанов. – Во второе десятилетие своей истории мы входим с главным капиталом – доверием клиентов, которое позволяет нам быть уверенным в успехе и реализации выбранной стратегии.
Мы будем работать и дальше над повышением эффективности существующих бизнесов, над повышением качества персонала и совершенствованием корпоративной культуры, над развитием новых проектов и направлений.
Все наши проекты – инновационные, прорывные, требующие четкой работы проектных команд и слаженного взаимодействия всех структур предприятия. Стратегия – это мы, а десять лет – это только начало!

История компании

2010 - Начало строительства торгово-развлекательного комплекса «Аквамолл». Развитие промышленного и военного кейтеринга. Открытие ресторана «Карл Маркс Штрассе».

2009 - Выход на рынок услуг корпоративного питания (кейтеринга). Появление новых проектов: «Нанотехнологии» на базе завода «СЛК» и «Грузовые авиаперевозки».

2008 - Внедрение беспроводного широкополосного Интернета. Выведение на рынок бренда «DARS-Telecom».

2007 - Открытие Торгово-развлекательного центра «Самолет». Появление на рынке бренда «Город Кафе».

2006 - Открытие 35 салонов цифровой техники «DIXIS», в том числе в Димитровграде, Новоульяновске, Инзе.

2005 - Открытие первого в Ульяновске Торгового центра европейского уровня «DARS».

2004 - Приобретение 85% акций ЗАО «Симбирская литейная компания».

2003 - Заключение партнерского договора с федеральной компанией «DIXIS», открытие первых салонов продаж цифровой техники под этим брендом. Открытие по франчайзинговому договору первого в Ульяновске кафе быстрого обслуживания европейского стандарта «ГрильМастер». Появление на ульяновском рынке связи бренда «ДжиннТелЭкон».

2002 - Создание агентства «DARS-реклама», частного охранного предприятия «Багира».

2001 - Формирование сети продовольственных магазинов. Открытие 8 салонов связи.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: