Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Алькасар»: эффективное вложение в телерекламу

Ульяновский филиал федерального рекламного агентства «Алькасар» уверенно занимает свою нишу на медиапространстве региона. О возможностях компании, новых рекламных технологиях рассказывают генеральный директор РА «Алькасар Ульяновск» Гульнара Калимуллова и коммерческий директор Александр Панченков.


Рекламное агентство «Алькасар» создано в 2001 году как специальная компания по реализации рекламных возможностей канала НТВ в регионах. В настоящее время «Алькасар» — агентство, имеющее эксклюзивные права на продажу рекламного времени на каналах НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВЦ, 5 Канал и др. (ранее каналы НТВ и РЕН-ТВ по России пользовались услугами группы «Видео Интернэшнл»).
Клиентами РА «Алькасар» являются практически все рекламные агентства России, представляющие интересы иностранных и отечественных рекламодателей в области размещения рекламных материалов на ТВ.
Ульяновский филиал РА «Алькасар» создан в феврале 2007 года.
В Ульяновске РА «Алькасар Ульяновск» осуществляет продажу рекламного времени на НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ.


Александр Панченков:
«Мы предлагаем фиксированное размещение в программах. Сейчас на канале НТВ готовится пакет из нескольких программ: «Барьер», «Воскресный вечер» и др. В каждой из них заказчик покупает по минуте»

Г.К.: Процесс вхождения рекламного агентства «Алькасар» на ульяновский рынок был достаточно мягким. Особых трудностей мы не почувствовали, не считая небольших организационных моментов внутри компании.
А.П.: Большим подспорьем стало то, что наш коллектив был уже сложившимся, мы не первый год в рекламе, хорошо знаем местный рынок. У каждого была своя база клиентов, с которыми мы сотрудничаем уже давно и которые нам доверяют.
Г.К.: «Алькасар» — открытая компания, и мы по максимуму информируем как постоянных, так и потенциальных клиентов о нашей деятельности. Более того, наши специалисты готовы отвечать на вопросы, связанные не только с телевизионной рекламой, но и касающиеся других направлений, комплексного проведения рекламных кампаний.
А.П.: Считаем, что рекламную кампанию должно разрабатывать одно агентство полного цикла, оно обязано координировать действия по размещению рекламы в печатных СМИ, на телевидении, уличных щитах и т.д. Только тогда рекламная кампания будет выдержана в единой стилистике. Одна из проблем ульяновского рынка рекламы — многие агентства пока еще слабо ориентированы на клиента, «тянут одеяло» на себя в погоне за прибылью. Но мы знаем компании, которые работают на хорошем уровне, не стоят на месте, совершенствуют свою деятельность.
Г.К.: Ульяновский «Алькасар» — филиал федерального агентства, которое присутствует уже в 160 городах России. Его головной офис находится в Москве. Естественно, все знания, рекламные технологии, которые мы используем в работе, соответствуют столичному уровню, высоким стандартам солидного холдинга.
А.П.: Политика головного офиса «РА «Алькасар» такова: не просто открыть филиал в регионе, но и всячески содействовать его развитию. Сотрудники филиала постоянно посещают обучающие тренинги и семинары в столице, привозят оттуда новую информацию, знания, чтобы затем внедрять передовой опыт на ульяновской земле. Так, наши консультанты по рекламе уже отходят от примитивных продаж по прайсу. Мы ведем работу с рекламодателем по медиабрифу, это более серьезный подход к сотрудничеству. Наш менеджер сначала собирает обширную информацию о компании, ее продукции, узнает о ближайших планах, направлениях бизнеса. И уже подготовленный приходит в офис к заказчику.
Г.К.: Такой метод позволяет более эффективно расходовать рекламный бюджет заказчика, решать его маркетинговые задачи: позиционирование компании на рынке, продвижение товаров и услуг, привлечение потребителей, раскрутка нового бренда на региональном рынке и т.д. Только при обладании как можно более полной информацией возможно грамотное медиапланирование — пожалуй, самая важная часть рекламной кампании. Мы хорошо знаем как потребности нашего клиента, так и аудиторию наших каналов, возможности той или иной программы. И можем максимально точно подобрать программу, которую смотрят потенциальные потребители нашего клиента. Скажем, заказчика интересует преимущественно мужская аудитория в возрасте от 25-ти и старше, доход — средний и выше среднего. Мы ему советуем купить минуты в рекламном блоке программы «Максимум» на канале НТВ, предоставляя клиенту полное ее описание: аудитория, количество выходов в неделю и т.д.
А.П.: Тот, кто работает по старинке, может продать, скажем, десять выходов на одном канале, но неизвестно, до кого они дойдут. Мы же предлагаем фиксированное размещение — непосредственно в программах. Или вот сейчас на канале НТВ готовится экспериментальное предложение — пакет из нескольких программ: «Барьер», «Воскресный вечер», футбол и др. В каждой программе заказчик покупает по минуте.
Г.К.: К вопросу о новшествах. Мы постепенно отходим от устаревшей практики продажи рекламного времени в секундах. Продажи по минутам для клиента более удобны и в денежном эквиваленте выгоднее.
А.П.: К сожалению, порой заказчики предпочитают отталкиваться от собственного мнения по поводу той или иной программы: мне нравится эта программа, и я хочу разместить рекламу здесь! При этом к мнению специалистов прислушиваются неохотно. В этом плане федеральные сетевые компании с региональной сетью более «продвинуты».
Г.К.: Одна из динамик рекламного рынка Ульяновска — интенсивное продвижение федеральных брендов. И это положительно сказывается на развитии рекламных технологий.

Гульнара Калимуллова:
«Ульяновский «Алькасар» — филиал федерального агентства. Знания, рекламные технологии, которые мы используем в работе, соответствуют столичному уровню, высоким стандартам солидного холдинга»

А.П.: Впрочем, в последнее время ульяновские компании активно выходят на внешний рынок, и наше агентство помогает им в размещении коммерческой информации в других регионах. Наша компания работает в единой системе, и каждый город, где присутствует «Алькасар», предоставляет нам свой прайс. Как правило, достаточно двух-трех дней, чтобы подготовить бизнес-предложение для нашего клиента, после чего мы начинаем заниматься продвижением его товаров и услуг в том или ином регионе. Естественно, учитывая специфику конкретного бизнеса.
Г.К.: Отсутствие претензий от заказчика наглядно говорит об уровне профессионализма ульяновского «Алькасара». Приятно выслушивать слова благодарности: мы экономим бюджет клиента, его время — самый дорогой ресурс.
А.П.: Также мы готовы предоставить клиенту услугу «post compashion», которая оценивает результаты рекламной кампании. К сожалению, пока данная услуга возможна в филиалах «Алькасара», где присутствует «Gallup» . То есть «Алькасар» готов предоставить информацию о том, сколько контактов телезрителя было с рекламным сообщением заказчика.
Г.К.: В Ульяновске практически ни одно агентство не предлагает услуги по тестированию рекламной кампании. У нас есть опыт в данном направлении, мы готовы консультировать наших рекламодателей по созданию, скажем, опросников для продавцов, чтобы выяснить, насколько эффективной оказалась реклама.
А.П.: Хочется, чтобы наш рекламодатель наглядно убедился, что при грамотном подходе, хорошем медиапланировании телереклама работает, деньги потрачены не зря. Надеемся, что в Ульяновске, наконец, появится TNS «Gallup», и рекламное время в программах будет продаваться по системе GRP. Один пункт рейтинга — определенный процент населения, который эту программу смотрит.
Г.К.: К вопросу об эффективности вложений: рекламодатель купил десять пунктов рейтинга GRP — вот вам десять тысяч вашего целевого зрителя. Головной офис к этим нововведениям нас уже готовит, в Москве проводился специальный семинар.
А.П.: В свою очередь, сейчас мы активно готовимся к осени — началу нового сезона активности рекламодателей, готовим для наших партнеров серию семинаров по рекламе. Предварительно проведем опрос — что им будет интересно узнать. У нас налажена обратная связь с клиентами, мы активно интересуемся их мнением.
Г.К.: Ценовая политика «Алькасар Ульяновск» стабильна. Продажи осуществляются по квартальным прайсам. Постоянные клиенты «Алькасара» уже знают, что мы планируем повышать цены на наши услуги не чаще двух раз в год — в июле и октябре — примерно на десять процентов (это, в первую очередь, связано с ограничением рекламного времени в свете нового законодательства). Так что наши клиенты могут четко планировать свои бюджеты на длительный период. Стабильность — одно из главных качеств преуспевающего бизнеса, в том числе телевизионного.
А.П.: У нашего коллектива — амбициозные планы, мы стремимся к укреплению позиций «Алькасара» в Ульяновске, выходу на более качественный профессиональный уровень. Нам есть на кого равняться: российский «Алькасар» не останавливается в развитии, расширяет свое присутствие в регионах, работает над увеличением количества каналов. Мы рады, что у нас наблюдается постоянное расширение клиентской базы, увеличение количества постоянных клиентов. Это происходит за счет повышения качества услуг.
Г. К.: Сегодня мы готовы предоставить нашим клиентам новые торговые предложения, более выгодные, более интересные. Мы хотим сломать стереотип, что телевизионная реклама — это дорого. Это ненамного дороже, чем другой вид рекламы, однако эффект, который она приносит, в результате очень высок.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: