Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Аудитория программ MBA продолжает молодеть

Аудитория программ MBA американских и европейских бизнес-школ продолжает молодеть и становится еще более интернациональной. Очередное ежегодное исследование GMAC "2011 World Geographic Trend Report for GMAT Examinees" определило основные тренды в изменении профиля кандидатов на поступление, сдающих экзамены GMAT.

В 2011 году количество иностранных кандидатов (то есть нерезидентов США), принимавших участие в тестировании GMAT, превысило половину и составило 55%. Причем по сравнению с 2007 годом количество претендентов из Восточной Азии выросло на 67%!

Еще одна тенденция – "омоложение" кандидатов на поступление на программы МВА (и в магистратуру, где требуются результаты GMAT). Если 5 лет назад 37% сдающих тест не достигли 25 лет, то в 2011 году этот показатель составил уже 44%. Причем больше всего молодых претендентов было в Восточной Азии (61%) и Западной Европе (52%).

Наконец, третья важная тенденция – это рост популярности специализированных магистерских программ у сдающих GMAT. В 2007 году 78% сдавших тест выбирали MBA, а лет 10–15 назад это число и вовсе приближалось к 100%. Сегодня же MBA постепенно уступает свои позиции программам магистратуры в области финансов, менеджмента и бухучета – количество "приверженцев" МВА снизилось до 67%. К этому стоит также добавить, что, как и последние 5 лет, в 2011 году продолжало снижаться количество претендентов, прошедших тест GMAT, которые выбирают для обучения американские бизнес-школы, – в прошлом году таковых стало 77% (в 2007-м – 83%).

5689

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: