€ 112,80
$ 107,18
¥ 14,63
Банк ВТБ: новые продукты для среднего бизнеса
Одной из самых перспективных клиентских групп для российских банков сегодня являются компании среднего бизнеса. В 2005 году для клиентов среднего бизнеса (к ним банк относит предприятия с годовой выручкой от 90 млн. до 3 млрд. руб.) ВТБ разработал специализированную модель обслуживания.
Новый подход к среднему бизнесу
Для повышения качества обслуживания «средних» клиентов внедрена система управления взаимоотношениями с компаниями, разрабатываются новые и модернизируются уже существующие продукты. Запущена программа долгосрочного кредитования на срок от 3 до 7 лет, депозит с возможностью пополнения и частичного снятия, совершенствуется методология продаж.
Работа ВТБ в сегменте среднего бизнеса является приоритетным направлением развития. Стандартизация клиентского обслуживания и совершенствование ИТ-технологий позволяют повысить качество предоставляемых услуг и оперативность принятия решений, что положительно влияет на работу с клиентами в подразделениях банка. Сегодня компании среднего бизнеса активно используют все банковские продукты ВТБ, включая те, которые еще недавно считались сложными и предназначенными только для очень крупных клиентов. К таким относятся страхование валютных рисков, рублевые аккредитивы, использование инструмента торгового финансирования поставок техники и оборудования, лизинговые операции (ВТБ лизинг), проведение сложноструктурированных сделок.
Появившийся в 2008 году «Срочный депозит с возможностью пополнения и возможностью частичного снятия» позволяет клиентам снимать денежные средства при сохранении минимально установленного остатка в течение оговоренного срока |
Результаты деятельности филиала
В 2007 году балансовая прибыль ульяновского филиала ВТБ составила 86,6 млн. рублей. На рынке корпоративного кредитования на
1 января 2008 года филиал Банка ВТБ входит в пятерку крупных банков Ульяновской области. На региональном рынке доля корпоративного привлечения составила 4%.
Определенных успехов филиал достиг и в традиционном для ВТБ направлении — обслуживании внешнеторговой деятельности компаний. Только за 2007 год клиентами представлено на обслуживание внешнеторговых контрактов на сумму около 145 млн. долларов США.
О планах филиала
Развитие корпоративного бизнеса определено для филиала в качестве приоритетной задачи в 2008 году, решение которой позволит расширить присутствие филиала ВТБ в Ульяновске на региональном рынке.
Для достижения поставленных целей в 2008 году филиал продолжит:
позиционирование филиала в регионе в качестве крупнейшего финансово-кредитного учреждения и надежного партнера;
развитие клиентской базы филиала, привлечение новых и укрепление отношений с действующими крупными и средними клиентами, увеличение объемов операций с ними;
увеличение объема операций, проводимых филиалом по обслуживанию внешнеторговой деятельности;
проведение операций, связанных с торговым финансированием импорта.
Новый продукт «Долгосрочное кредитование сроком до 7 лет» необходим предприятиям, у которых существуют потребности в финансировании приобретения оборудования, транспортных средств, строительной и самоходной техники, реконструкции, расширении мощностей |
Новые продукты Банка
В этом году Банк ВТБ предлагает региональным клиентам два новых продукта — депозит с возможностью пополнения и частичного снятия и долгосрочное кредитование сроком до 7 лет.
Выражаем надежду, что предоставленная информация заинтересует ульяновские компании и послужит основой для дальнейшего развития партнерских отношений. Наши сотрудники готовы с вами встретиться и дать более подробную информацию.