«Билайн» представил первые итоги внедрения антиСПАМ платформы
7 августа состоялась видео-пресс-конференция, посвященная этому событию, в ней приняли участие директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом» Алексей Назаров и директор Ульяновского филиала Рафаэль Ибатуллин.
ОАО «ВымпелКом» совместно с компаний Cloudmark (один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA) разработал интеллектуальную антиСПАМ платформу и запустил ее в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. И уже первый месяц бета-тестирования платформы среди абонентов Билайн показал снижение количества СПАМа в два раза относительно других, менее совершенных фильтров.
Один день работы антиСПАМ платформы выглядит примерно так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает порядка 10,4 миллиона СПАМ SMS (26% от всех поступающих сообщений). Платформа позволяет заблокировать примерно 9,8 миллионов (95%). В итоге до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема СПАМ-сообщений. Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года, и ОАО «ВымпелКом» намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 года.
- Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачу по защите наших абонентов, - прокомментировал Алексей Назаров. - Первым значимым шагом в рамках новой стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» стала победа над непрозрачным рынком контентных услуг, ассоциирующихся с внезапными списаниями и непрозрачными условиями подключения сервисов контент-провайдеров. Теперь пришло время победить СПАМ. Уже сейчас абоненты Билайн получают в среднем всего одно СПАМ SMS в месяц, и в ближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5 SMS. В конце 2013 года мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие клиентов, и сегодня мы рады представить столь впечатляющие результаты нашей работы.
Реклама