Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

БИНБАНК. Ульяновский феномен

Накануне нового года в Москве, в Центральном офисе БИНБАНКа, президент банка Михаил Шишханов вручил коллективу ульяновского филиала серебряный кубок за победу в номинации «Лучшее подразделение сети продаж».
— Минувший год был для нас непростым и, вместе с тем, очень удачным, — рассказал в интервью «ДО» управляющий Филиалом ОАО «БИНБАНК» в Ульяновске Виктор Лимасов.
— Мы добились значительного увеличения бизнеса, выполнили план по всем показателям. Подобных результатов в 2006 году не достиг ни один филиал БИНБАНКа. Достаточно отметить, что наш кредитный портфель составляет более двух миллиардов рублей. Для сравнения: вся филиальная сеть БИНБАНКа (включая столичные регионы) в год кредитует юридических лиц и частных клиентов на сумму порядка пяти миллиардов рублей.

— Виктор Кузьмич, не секрет, что основная прибыль ульяновского филиала БИНБАНКа идет от операций с юридическими лицами. Какие сегменты местного бизнеса наиболее активно работают с вами?
— Мы вкладываем большие средства в строительную отрасль Ульяновской области, финансируем развитие таких торговых сетей, как «Пятерочка», «Гулливер», «Магнит». Активно работаем с нефтедобывающими компаниями, промышленными предприятиями — «Контактор», «Ульяновск-шифер», другими. Сейчас решается вопрос финансирования Ульяновского патронного завода, готовится к реализации такой серьезный проект, как строительство компостного завода в Ульяновском районе. Отрадно видеть, что в последнее время в области заметно оживился малый и средний бизнес, в среде предпринимателей все более востребованы кредитные и лизинговые проекты БИНБАНКа.

— Ульяновский филиал БИНБАНКа стал победителем в номинации «Лучшее подразделение сети продаж». Какие критерии стали решающими?
— Оценивалась деятельность филиала в целом, эффективная работа по всему перечню услуг. Так, в 2006 году ульяновскому филиалу БИНБАНКа доверили свои сбережения около десяти тысяч вкладчиков. Общая сумма частных вкладов составила почти 1,2 миллиарда рублей.
Наш филиал активно включился в реализацию национального проекта «Доступное жилье», в прошлом году мы выдали ульяновцам ипотечных кредитов на сумму более 3,5 млн. рублей. Набирает популярность и автокредитование (в 2006 году было выдано автокредитов на сумму порядка 182 млн. рублей).
Активно развиваем посттерминальную сеть в ульяновских магазинах, к услугам горожан 32 POS-терминала БИНБАНКа для безналичного обслуживания. Всего же в области эмитировано около 50 тысяч пластиковых карт БИНБАНКа.
Сегодня БИНБАНК оказывает порядка двухсот услуг (все они присутствуют и в Ульяновске), ассортимент банковских продуктов постоянно расширяется.
Так, в октябре прошлого года мы запустили потребительское кредитование (на 1 января 2007 года сумма выданных населению кредитов составила более 92 млн. рублей), запустили новый продукт — кредитные карты.

Виктор Лимасов: «В 2006 году Филиал ОАО «БИНБАНК» в Ульяновске стал победителем в номинации «Лучшее подразделение сети продаж»

— Филиал БИНБАНКА занимает одну из лидирующих позиций среди кредитно-финансовых учреждений, присутствующих на ульяновском
рынке. Вы стали первыми среди всех двадцати филиалов БИНБАНКа, оставив позади коллег из таких крупных городов, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Кaлинин-гpaд. За счет чего?

— В центральном офисе это называют ульяновским феноменом. Примечательно, что пять лет назад, когда БИНБАНК пришел в наш регион, мало кто верил, что филиал вообще выживет. Но на протяжении последних нескольких лет рейтинг ульяновского филиала был достаточно высоким, ниже третьей позиции мы никогда не опускались. Главная заслуга этого «феномена» — коллектив, в котором работают настоящие профессионалы. Это люди, досконально знающие свое дело, имеющие богатый опыт работы в крупных банковских структурах. У нас — четкая система работы со студентами экономических факультетов УлГУ и УлГТУ, которые проходят практику в нашем банке, лучших по окончании вуза мы зачисляем в штат.

— Как вы собираетесь удерживать завоеванные позиции в 2007 году?
— Планы у нас амбициозные. В частности, они касаются развития сети продаж. В 2007 году мы запланировали открытие трех допофисов — в дополнение к четырем успешно работающим. Расширяем сеть банкоматов. Сегодня их порядка 30, надеемся, к концу года будет около 40. Будем продолжать активно работать с населением — это же «непаханая целина», будем привлекать интересными предложениями корпоративных клиентов.
Татьяна Задорожняя

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: