€ 105,22
$ 97,05
¥ 13,59
Больше, чем сотовая связь...
Сотни известных компаний Ульяновской области выбрали корпоративную связь «Билайн». Среди них «Волга-Днепр», «Витязь», «Волжанка», «УАЗ», «Лукойл», НТВ и многие другие. На сегодняшний момент «Билайн» является лидером по количеству абонентов в Ульяновской области с абонентской базой более 240 тысяч. Что привлекает компании в услугах ведущего сотового оператора региона?
Раньше корпоративный тариф «Билайн» считался достаточно дорогим, и только ряд крупнейших компаний области пользовался его услугами. Сейчас «Билайн» развеял этот стереотип, предложив бизнес-клиентам новую корпоративную программу. «Мы действительно долго не меняли цены на «корпорации», уделяя больше внимания стройке сети и предложениям для частных клиентов, — говорит Александр Кирсанов, директор Ульянов-ского филиала «Билайн». — Результат этого внимания —рост областного покрытия в 6 раз за полгода и лидерство «Билайн» по количеству абонентов. Сейчас мы делаем полновесное корпоративное предложение».
Цена вопроса
Во-первых, цены теперь более чем выгодны: 0,33 руб. за минуту внутри корпорации, от 1 рубля на все мобильные и от 2 рублей на городские и областные телефоны. Естественно, входящие с мобильных области и сотовых «Билайн» всей России (!) бесплатны.
Во-вторых, это новая кредитная система: клиент говорит месяц в кредит, затем выставляется счет, и есть еще месяц на оплату. При этом абонент остается на связи, даже если его счет «ушел в минус», что чрезвычайно удобно для компаний, поскольку позволяет «не замораживать» финансовые ресурсы на связь. Форма оплаты может быть как безналичная, так и наличная. Компания может оплачивать весь счет полностью, либо каждый участник корпорации платит сам за себя.
В-третьих, единая сеть «Билайн» по всей России (74 региона) — лидер среди сотовых операторов дает клиенту возможность свободного перемещения и экономии на роуминге, поскольку минута звонка «Билайн» - «Билайн» стоит всего 6,70 руб. Единая национальная сеть позволяет также пользоваться услугами в полном объеме, например, мобильным интернетом по всей России, а не только дома.
«Строить, строить и строить!»
Для бизнес-клиента уверенность в том, что он всегда на связи, важна гораздо больше, чем цена. А это уже зависит от активности строительства сети. За полгода областная сеть «Билайн» выросла в шесть раз! Символом основательной стройки «Билайн» стали самые высокие среди сотовых операторов региона 75-метровые башни. Именно башенные конструкции обеспечивают большую высоту подвеса антенн, а значит, более широкий радиус покрытия и высокий уровень сигнала. В частности, в начале марта с запуском Глотовки было обеспечено практически беспрерывное покрытие по железной дороге Ульяновск—Инза. Ежемесячно по всей России «Билайн» запускает в эфир от 300 до 400 новых базовых станций — это одни из самых высоких темпов строительства сотовых сетей в Европе.
Корпоративный Интернет в любом месте, в любое время
Как сделать так, чтобы продолжать управлять бизнесом, будучи «не привязанным» к офису, например, в дороге или в командировке? С «Билайн», через мобильный Интернет (технологии GPRS и EGDE). Клиент может эффективно пользоваться Интернетом или корпоративной почтой за пределами офиса, свободно перемещаясь по всей России и за рубежом. «Билайн» является лидером по GPRS-роумингу: он доступен в 65 регионах России и 59 странах мира!
«Компания» — это больше, чем тариф
«Нашим корпоративным предложением пользуются сотни различных компаний с количеством номеров от трех и до трехсот, — говорит Александр Кирсанов, директор филиала, — и важно отметить, что каждый клиент для нас индивидуален. И поэтому, когда меня просят прислать по факсу тариф, у меня возникает улыбка: как по факсу я пойму, что нужно лично вам и вашей компании?! Со многими нашими клиентами до подключения мы проводили длительные переговоры и встречи, выясняя и обсуждая именно их потребности. Как результат, для наших клиентов «Билайн» — это больше, чем сотовая связь. Это партнер, помогающий общаться, решать вопросы, развивать бизнес и достигать побед».
«ВымпелКом» является международным оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги под торговыми марками «Билайн» в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются на NYSE под символом VIP.