Быть абонентом МТС — престижно!
Сказать, что жители Ульяновской области ждали появления МТС — значит, не сказать ничего. И вот около полугода назад судьбоносное событие произошло, ознаменовав собою начало новой эпохи для многих «мобильных» ульяновцев. Наш собеседник — директор филиала ОАО «МТС» в Ульяновской области Михаил Кашин.
— Михаил Гаврилович, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — компания с одиннадцатилетней историей, ныне занимающая лидирующие позиции на сотовом пространстве России и Восточной Европы. Наконец, МТС —успешный российский брэнд. Согласитесь, это ко многому обязывает...
— За брэндом стоят, прежде всего, имидж, репутация, и все это заслуга людей, работающих в компании, управляющих ею. Ульяновский филиал МТС имеет все для того, чтобы соответствовать уровню компании, и в первую очередь, команду профессионалов. Костяк нашего коллектива состоит из опытных сотрудников с многолетним стажем практической работы в области сотовой связи. Большие надежды мы связываем и с нашими молодыми, энергичными, творчески мыслящими работниками.— Известно, что во всех филиалах МТС действует единая система подбора персонала.
— Ее основа — высокие требования к людям как в процессе поступления на работу, так и во время их дальнейшей деятельности в компании... Благодаря этому, в филиале сформировались подразделения, которым по силам решение самых серьезных задач. В первую очередь, это наша техническая служба, укомплектованная высококвалифицированными специалистами во главе с техническим директором. Главная задача нашего технического отдела — обеспечение безупречного качества связи и уверенной зоны покрытия на территории всей области. Наши сотрудники регулярно повышают свой профессиональный уровень, проходят обучение в Германии, работают в тесном контакте с производителем современного оборудования — фирмой Alcatel, давним партнером МТС.Если технический отдел, образно говоря, — «сердце» компании, то бухгалтерия — ее «мозг», именно от этой службы зависит корректность в проведении всех финансово-расчетных операций, в первую очередь, с клиентами компании, а также со всеми контр-агентами на рынке. Маркетинговая служба — наши «глаза и уши», отвечающие за конкурентоспособность компании на рынке, гибкую политику, направленную на обеспечение лучших предложений для всех целевых аудиторий МТС. И, наконец, отдел обслуживания — «лицо» компании, в чьем ведении передача данных потребителю, помощь в выборе наиболее удобных условий обслуживания.
— Компания МТС появилась в Ульяновской области, когда рынок сотовой связи практически сформировался. Какими конкурентными преимуществами располагает МТС, чтобы в этих непростых условиях занять свою нишу? Есть ли у компании особые предложения для клиентов?
— Да, МТС стал седьмым оператором сотовой связи в регионе. Но говорить о сложившемся рынке еще рано. Когда компания начала коммерческую эксплуатацию в области, проникновение рынка составляло 32,2%. Вот когда этот показатель достигнет 70-80%, тогда рынок можно считать сформированным.Что же касается преимуществ МТС, то они очевидны. Высокое качество связи на всей «территории МТС», исходящие звонки на телефоны абонентов МТС в любом регионе России по цене мобильных вызовов своего региона, бесплатные входящие вызовы от абонентов МТС любого региона вне зависимости от его местонахождения, единые тарифы внутрисетевого роуминга 72 регионах России и т.д. Еще одно безусловное преимущество МТС — единая система тарифных планов, которая наиболее полно учитывает потребности и уровень доходов всех категорий пользователей мобильной связи. Например, у малоговорящих, так называемых «бюджетных», абонентов сегодня чрезвычайно популярен тарифный план «СуперДЖИНС». Здесь отсутствует абонентская плата, действует схема «30-90-30» (30 копеек стоит минута разговора внутри сети, 90 копеек — звонок на мобильные телефоны других операторов, и 30 копеек — стоимость SMS внутри сети). Кроме того, счет абонента пополняется дополнительной суммой — в подарок. Средний класс уже оценил тарифы «Оптима» и «Бизнес-Универсал». Наиболее активным пользователям, расценивающим мобильную связь как рабочий инструмент, обязательный атрибут ежедневной жизни, МТС адресует уникальный безлимитный тарифный план «МТС.VIP «Эксклюзив», который, в частности, предполагает неограниченное количество местных вызовов, а также неограниченное количество вызовов на звонки МТС на территории охвата сотового оператора. Уверен, что и тарифный план «Корпорация» станет популярным среди ульяновского бизнес-сообщества; поскольку при минимальном объеме включенного трафика предлагаются очень выгодные условия на любые исходящие звонки. — Учитывая уникальные торговые предложения корпоративным клиентам, полагаю, многие ульяновские компании захотят сотрудничать с МТС.
— Действительно, компаниям, получившим статус корпоративного абонента, нам есть что предложить. Это и индивидуальные тарифные предложения, и оптимизация расходов на мобильную связь, и бесплатный пакет бизнес-услуг, и кредитный и авансовый методы взаиморасчетов... Кроме того, корпоративная программа включает оперативное обслуживание юридического лица персональными менеджерами. Особо хочу отметить возможность Единого Корпоративного Обслуживания (без каких-либо дополнительных условий!) по всей федеральной сети МТС. Это в первую очередь удобно и выгодно компаниям, имеющим разветвленную филиальную сеть и дочерние компании в различных регионах страны.
— Каким образом компания развивает партнерские отношения с VIP-клиентами?— Продвижение доверительных отношений в нашей компании адресована не только vip-клиентам, но и всем абонентам контрактных тарифных планов («Open», «Оптима», «Бизнес-Универсал» и т.д.). Условием получения скидки является обязательство со стороны абонента непрерывно пользоваться услугами ОАО «МТС» в течение года с начала получения скидки. При заключении срочного контракта на год абонент получает возможность лично выбрать одну из трех скидок: 15% — на мобильные и местные вызовы, 50% — на исходящие мобильные и местные вызовы, 50% — на входящие мобильные и местные вызовы. Бонусные программы мы предусмотрели и для активных корпоративных пользователей.
— Начинается сезон отпусков. Актуальным становится вопрос качества связи за пределами не только области, но и страны. Чем порадует МТС своих абонентов, не расстающихся с сотовым телефоном на отдыхе?
— Компания «Мобильные ТелеСистемы» предоставляет своим абонентам все условия для того, чтобы они комфортно путешествовали по странам и континентам, всегда оставаясь на связи с родными и близкими. К услугам абонентов МТС льготный внутрисетевой роуминг, единый стандарт обслуживания на всей территории охвата сети МТС (76 регионов), бесплатное, беззалоговое подключение международного роуминга, междугородная связь по цене мобильной. Благодаря обширной собственной сети и набору роуминговых соглашений, абоненты МТС остаются на связи в 146 странах и 700 городах России, Украины, Белоруссии, Узбекистана.
— Запуск собственного Центра коммутации, без сомнения, ознаменовал новый этап развития ульяновского филиала ОАО «МТС».
— Трудно переоценить важность этого события. Для наших абонентов оно означает повышение качества мобильной связи на порядок. Оборудование такого уровня не имеет аналогов в Ульяновской области, да и во всей России оно используется только в двух регионах. Запуск собственного коммутатора способствует повышению качества существующих услуг и, в дальнейшем, введению новых, таких как, MMS, GPRS и т.д. Но географическое расположение коммутатора не влияет на качество связи и условия тарификации, так как, в соответствии с законом о связи, тарификация абонентов других сотовых операторов при звонке на номер МТС или другого сотового оператора должна быть единой.
— Недавно в компании произошло еще одно знаковое событие: по результатам голосования российских потребителей, компания МТС признана победителем национального рейтинга «Народная марка» в категории «Оператор сотовой связи».
— Победа МТС оказалась убедительной: за нее было отдано столько же голосов, сколько за всех других крупнейших операторов сотовой связи вместе взятых. Рейтинг проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, и с 1998 года его результаты являются четким показателем развития российского рынка — уровня жизни и предпочтений потребителей. Эксперты дружно считают «Народную марку» едва ли не единственной объективной системой оценки брэндов в различных отраслях, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. Категория «Оператор сотовой связи» была включена в рейтинг впервые. Результаты голосования доказывают, что МТС доверяют миллионов людей, они готовы рекомендовать наши связь и услуги своим родным и близким. Именно доверие потребителей создает брэнд и делает успешную марку брэндом номер один. Такое признание заслуг компании, всенародная любовь к нашей сотовой связи только подстегивает коллектив компании к дальнейшим свершениям.
— Михаил Гаврилович, в мае страна отмечает День связи. Этот профессиональный праздник, по большому счету, стал своим для многих жителей области, идущих в ногу со временем. Чтобы вы им пожелаете?
— Всегда оставаться на связи. И наша компания будет рада вам в этом помочь. Выбирая МТС в качестве партнера, вы «голосуете» за удобное, выгодное, престижное сотрудничество.Филиал ОАО «МТС» в Ульяновской области,отдел по работе с ключевыми клиентами: г. Ульяновск, 2-й переулок Мира, 35. Тел. (8422) 42-19-77.
Лицензия №30268 Мин. РФ по связи и информатизации.
Цены на момент публикации.Из досье «Делового обозрения»:ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор сотовой связи России и Восточной Европы, обслуживающий более 39 миллионов активных абонентов. Входит в пятерку крупнейших корпораций России, победитель национального рейтинга «Народная марка» в категории «Оператор сотовой связи».Филиал ОАО «МТС» в Ульяновской области приступил к коммерческой эксплуатации в ноябре 2004 года.