"ДО" назвало 8 банков, ориентированных на клиентов
Топ - 8 банков отбиралась по нескольким критериям: доступность информации о предложениях банка, прозрачность информации о предоставляемых услугах, уровень консультационных услуг для потенциальных и действующих клиентов, гибкость и индивидуальный подход, оперативность, уровень сервиса, обратная связь с клиентами, квалификация сотрудников банка, дружелюбие, готовность помочь клиентам. доступность информации о предложениях банка, прозрачность информации о предоставляемых услугах, уровень консультационных услуг для потенциальных и действующих клиентов, гибкость и индивидуальный подход, оперативность, уровень сервиса, обратная связь с клиентами, квалификация сотрудников банка, дружелюбие, готовность помочь клиентам.
Первое место досталось Сбербанку. Второе поделили между собой АК БАРС, ВТБ-24 и БИНБАНК. Их баллы по предложенным для оценки критериям оказались равны. Остальные месте с небольшим отрывом друг от друга заняли МБСП, ВТБ, Газбанк и Связь-банк.