€ 104,74
$ 94,87
¥ 13,41
Достучаться до сердец
На последнем в 2007 году заседании Экспертного совета по социальной рекламе Ульяновской области принята программа развития социальной рекламы региона в 2008 году. Также состоялась торжественная церемония награждения победителей областного конкурса лучших рекламных работ.
Награды нашли своих героев! |
Участники Экспертного совета постановили: социальную рекламу в регионе необходимо развивать и в 2008 году, объявленном в нашей губернии Годом семьи, духовности и добрых дел. «Без социальной рекламы нам до людей не достучаться», — подчеркнул Сергей Морозов.
Исполнительный директор НП «АКАУ» Алексей Коротов представил собравшимся будущую тематику социальной рекламы, которая объединена в шесть основных блоков: «Патриотизм», «Молодежная политика», «Благоустройство», «Здоровье», «Год семьи», «По следам Года предпринимательства». Последняя тема, в частности, направлена на популяризацию предпринимательской деятельности среди населения.
Сергей Морозов предложил добавить в Программу развития социальной рекламы области решение вопросов правопорядка, а также способы моральной мотивации местных меценатов, которые помогают ремонтировать больницы, детские спортивные площадки и т.д. Рекламисты посоветовали увековечить имена благотворителей на интернет-портале «Welcome to Ulianovsk», на специальных табличках, установленных на «спонсорских» объектах.
Может быть, после вручения сомнительной награды КАиГ мэрии Ульяновска будет более лоялен к местным рекламистам |
Сообщество профессионалов местного рынка рекламы, коммуникаций и PR назвало имена самых креативных ульяновских рекламистов. Дипломы и памятные знаки НП «АКАУ» получили:
- ООО «Союз рекламы» (номинация «Оригинальная рекламная технология»);
- ООО «Интернет-технологии» (номинация «Реклама в сети Интернет»);
- Рекламная Группа «Пеликан» (номинации «Социальная реклама», «Рекламная кампания года» и «Непринятый креатив»).
- Рекламная Группа «ЛИГО» (номинации «Печатный дизайн» и «Дизайн в наружной рекламе»);
- Студия рекламы «АиСТ» (номинация «Аудиореклама»);
- ООО «Деловое обозрение» (номинация «Рекламная фотография»).
Специальным призом «Рекламная персона года» отмечена юрист Медиа-холдинга «Мозаика» и НП «АКАУ» Евгения Чирко как человек, внесший серьезный вклад в развитие ульяновской рекламной отрасли в течение года.
Члены Экспертного совета по социальной рекламе Ульяновской области не могли сдержать улыбок, когда было названо имя победителя в «почетной» номинации «Тормоз года». Символичные «тормозные колодки» были вручены начальнику отдела рекламы Комитета архитектуры и градостроительства мэрии Ульяновска Роману Новикову за колоссальное торможение развития рекламной индустрии региона.