Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Достучаться до сердец

На последнем в 2007 году заседании Экспертного совета по социальной рекламе Ульяновской области принята программа развития социальной рекламы региона в 2008 году. Также состоялась торжественная церемония награждения победителей областного конкурса лучших рекламных работ.

Награды нашли своих героев!

Предновогоднее заседание Экспертного совета по социальной рекламе, созданного совместно Ассоциацией Коммуникационных Агентств и Правительством Ульяновской области, открыл губернатор Сергей Морозов. Он поздравил собравшихся с наступающими праздниками и кратко рассказал об итогах и достижениях региона в 2007 году. Кроме всего прочего, минувший год запомнился всплеском активности социальной рекламы, которая действительно работает. Так, после серии публикаций «Возьми меня, мама!» количество усыновителей в области увеличилось.
Участники Экспертного совета постановили: социальную рекламу в регионе необходимо развивать и в 2008 году, объявленном в нашей губернии Годом семьи, духовности и добрых дел. «Без социальной рекламы нам до людей не достучаться», — подчеркнул Сергей Морозов.
Исполнительный директор НП «АКАУ» Алексей Коротов представил собравшимся будущую тематику социальной рекламы, которая объединена в шесть основных блоков: «Патриотизм», «Молодежная политика», «Благоустройство», «Здоровье», «Год семьи», «По следам Года предпринимательства». Последняя тема, в частности, направлена на популяризацию предпринимательской деятельности среди населения.
Сергей Морозов предложил добавить в Программу развития социальной рекламы области решение вопросов правопорядка, а также способы моральной мотивации местных меценатов, которые помогают ремонтировать больницы, детские спортивные площадки и т.д. Рекламисты посоветовали увековечить имена благотворителей на интернет-портале «Welcome to Ulianovsk», на специальных табличках, установленных на «спонсорских» объектах.

Может быть, после вручения сомнительной награды КАиГ мэрии Ульяновска будет более лоялен к местным рекламистам

Закончилось «предновогоднее» заседание Экспертного совета на праздничной ноте. Губернатор лично поздравил победителей областного Фестиваля рекламы, организованного НП «АКАУ».
Сообщество профессионалов местного рынка рекламы, коммуникаций и PR назвало имена самых креативных ульяновских рекламистов. Дипломы и памятные знаки НП «АКАУ» получили:

- ООО «Союз рекламы» (номинация «Оригинальная рекламная технология»);
- ООО «Интернет-технологии» (номинация «Реклама в сети Интернет»);
- Рекламная Группа «Пеликан» (номинации «Социальная реклама», «Рекламная кампания года» и «Непринятый креатив»).
- Рекламная Группа «ЛИГО» (номинации «Печатный дизайн» и «Дизайн в наружной рекламе»);
- Студия рекламы «АиСТ» (номинация «Аудиореклама»);
- ООО «Деловое обозрение» (номинация «Рекламная фотография»).

Специальным призом «Рекламная персона года» отмечена юрист Медиа-холдинга «Мозаика» и НП «АКАУ» Евгения Чирко как человек, внесший серьезный вклад в развитие ульяновской рекламной отрасли в течение года.
Члены Экспертного совета по социальной рекламе Ульяновской области не могли сдержать улыбок, когда было названо имя победителя в «почетной» номинации «Тормоз года». Символичные «тормозные колодки» были вручены начальнику отдела рекламы Комитета архитектуры и градостроительства мэрии Ульяновска Роману Новикову за колоссальное торможение развития рекламной индустрии региона.
Татьяна Задорожняя

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: