€ 105,11
$ 96,07
¥ 13,48
Две трети компаний практикуют хедхантинг
64% компаний хотя бы раз переманивали сотрудников у конкурентов. К такому выводу пришла служба исследования HeadHunter, опросившая 386 представителей организаций.
Для 41% компаний это был единичный случай, а для 23% хедхантинг (переманивание работников) является нормой.
Почти все из них (95%) преследуют вполне обоснованную цель – получить высококлассного специалиста. Однако находятся и те, что затевает это для получения секретной информации фирмы – коммерческой тайны (1%), либо просто желают «насолить» конкуренту, лишив его ключевого сотрудника (3%).
Основной канал выхода на кандидатов – профессиональные контакты в своей сфере (52%). 46% компаний находят необходимых специалистов на сайтах по поиску работы, 39% - через знакомых.
Чаще всего сотрудники переманиваются более высокой зарплатой (68%), более интересной должностью (65%), «любопытным функционалом» (59%).
20% компаний в итоге разочаровываются в сотруднике, которого они переманили. По их мнению, новые работники не оправдывают потраченных на них средств, либо слишком долго адаптируются к новым условиям, показывая низкую эффективность. В некоторых случаях хедхантинг оборачивался для этих компаний еще и утечкой своей собственной конфиденциальной информацией, потому что новый сотрудник был «удочкой» конкурента.
инфографика – www.hh.ru
фото под заголовком - www.fresher.ru