Эксперты прогнозируют рост регионального рынка рекламы
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2012 года объем рекламного рынка России составил 62 млрд. рублей, что на 14% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В целом по России региональный рынок рекламы вырос на 5,2%, и этот рост, по мнению аналитиков, продолжится в 2012 году.
Эксперты ассоциации отмечают, что на дальнейшее развитие рекламного рынка повлияет экономическая ситуация в стране и мире.
По данным АЦВИ, на начало 2012 года Россия находилась на шестом месте в мире по объему рекламных затрат на душу населения. В денежном выражении это составило 59 долларов. Что касается региональных показателей, то наибольший рост показал рынок рекламы Екатеринбурга (12%).
Рекламное агентство Total View (Москва) выделило тройку лидеров среди рекламных каналов по темам роста:
1. Интернет. Рост данного сегмента рекламного рынка в первом полугодии 2012 года составил 75%.
2. Радио. По информации АКАР, рост этого объемов рекламы на радио по итогам первого квартала - 19%. Наибольший рост (20-30%) - в городах с населением менее полумиллиона жителей.
3. Наружная реклама. Показатели этого сегмента рынка в прошлом году выросли на 12%. Наиболее популярны малые форматы «наружки» (43%) и билборды 3х6 (28%).Аналитики утверждают, что в 2012 году рост объемов наружной рекламы продолжится. Возможен и рост цен на размещение, т.к. по данным на конец 2011 года цены были ниже докризисных.
фото - www.lenta.ru