Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Если в компании праздник

Маркетологи медиахолдинга «Мозаика» провели исследование, посвященное корпоративным праздникам

 

Маркетологи медиахолдинга «Мозаика» провели исследование, посвященное корпоративным праздникам.

 

 

Участниками исследования стали 75 представителей среднего и крупного бизнеса.  По условиям участия в  опросе, все они устраивают корпоративы для своих сотрудников.

Абсолютное большинство респондентов (80%) организуют корпоративные праздники своими силами. 15% опрошенных иногда привлекают event компании.  

Большинство респондентов (37%) на работе отмечают общегосударственные официальные праздники.  Корпоративы по случаю отраслевых праздников устраивают 21% опрошенных.   Дни рождения сотрудников отмечают на рабочем месте 21% участников опроса. Нашлись и те (1%), кто на работе отмечает необычные для нашей страны праздники - хеллоуин, день святого Валентина и т.д.

Прибегают к услугам event компаний в основном (87,5%) при организации общегосударственных праздников.

Главными критериями выбора event компании для участников опроса стали:

- цена (35,3%);

- широкий спектр услуг(27,4%);

- рекомендации (16,9%). 

Большинство респондентов (44,6%) устраивают корпоративные вечеринки в офисе и только 25% в кафе и ресторанах.

86,7% опрошенных проводят корпоративные праздники несколько раз в год. 

57,3% опрошенных ответили, что частично проведение корпоративных праздников финансирует компания, частично оплачивают сотрудники.

Большинство опрошенных компаний работают в строительной сфере (17,3%). 

74,7% компаний, представители которых приняли участие в опросе, на рынке уже более 10 лет.

49,3% респондентов считают экономическое положении компании, в которой работают стабильнымфото oblakosharov.ru

10412

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: