Если в компании праздник
Маркетологи медиахолдинга «Мозаика» провели исследование, посвященное корпоративным праздникам.
Участниками исследования стали 75 представителей среднего и крупного бизнеса. По условиям участия в опросе, все они устраивают корпоративы для своих сотрудников.
Абсолютное большинство респондентов (80%) организуют корпоративные праздники своими силами. 15% опрошенных иногда привлекают event компании.
Большинство респондентов (37%) на работе отмечают общегосударственные официальные праздники. Корпоративы по случаю отраслевых праздников устраивают 21% опрошенных. Дни рождения сотрудников отмечают на рабочем месте 21% участников опроса. Нашлись и те (1%), кто на работе отмечает необычные для нашей страны праздники - хеллоуин, день святого Валентина и т.д.
Прибегают к услугам event компаний в основном (87,5%) при организации общегосударственных праздников.
Главными критериями выбора event компании для участников опроса стали:
- цена (35,3%);
- широкий спектр услуг(27,4%);
- рекомендации (16,9%).
Большинство респондентов (44,6%) устраивают корпоративные вечеринки в офисе и только 25% в кафе и ресторанах.
86,7% опрошенных проводят корпоративные праздники несколько раз в год.
57,3% опрошенных ответили, что частично проведение корпоративных праздников финансирует компания, частично оплачивают сотрудники.
Большинство опрошенных компаний работают в строительной сфере (17,3%).
74,7% компаний, представители которых приняли участие в опросе, на рынке уже более 10 лет.
49,3% респондентов считают экономическое положении компании, в которой работают стабильнымфото oblakosharov.ru