Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Европейское качество в российском формате

Новый проект компании «ВИС-МОС» - пятизвездочная гостиница на берегу озера в Александровском парке - объединит в себе ценности, которые редко удается совместить, - завоевания цивилизации и блага жизни, изолированной от сумасшедшего ритма современного города.



В июне 2007 года ООО «СП ВИС-МОС» открыло для Ульяновска свою «маленькую Европу» - Александровский парк. Он стал подарком компании родному городу, который пока еще испытывает дефицит в «островках» цивилизованного отдыха с современной инфраструктурой. Здесь все - начиная от ландшафтного дизайна и заканчивая сервисом - ориентировано на высокое качество и хороший вкус. Тот, кто уже отдыхал в Александровском парке, наверняка ждет новых встреч с ним. Ведь в хорошую погоду так приятно прогуливаться по его красивым дорожкам, любоваться живописными видами, дыша свежим воздухом.

Главная достопримечательность парка, раскинувшегося на территории в 12 га, - огромный искусственный водоем с чистой артезианской водой. Летом на белоснежном песке пляжа у озера с самого утра удобно располагаются отдыхающие. Дети с восторгом резвятся в надувном аквапарке с горками, батутами, «айсбергом».

В новом сезоне гостей парка ждут приятные открытия. На берегу озера появится аквапарк с настоящими горками. К осени с парковой территории уберут небольшие кафе, освободив площадку для строительства хорошего пивного ресторана с собственной пивоварней и развлекательного клуба.
Решив ориентироваться на современные европейские тенденции и, более того, опережать их, компания «ВИС-МОС» доверила воплощение этого проекта в жизнь итальянским архитекторам.

Неизменно высокое качество и полное удовлетворение клиента - этот основополагающий принцип брендинга лег в основу претворения проекта в жизнь. Специальное исследование определит портрет потенциальных посетителей развлекательного комплекса - их средний возраст, предпочтения. Собранная информация скорректирует принципы работы клуба и ресторана, развитие проекта в плане архитектурных решений.

Весной в той части парка, где построена гостиница, начнутся ландшафтные работы по эксклюзивному проекту. Гостиница в классическом стиле станет жемчужиной Александровского парка, и ей необходимо достойное обрамление.

СПА-центр с оборудованием последнего поколения, большой ресторан, конференц-зал для проведения деловых встреч - все это одновременно и составляющие инфраструктуры гостиничного комплекса, и объекты, которые сами по себе пока уникальны для нашего города.

Отель, оборудованный в соответствии с самыми высокими требованиями гостиничного бизнеса, погружен в пространство красивого парка, где есть все необходимое для полноценного отдыха - озеро, пляж, водные аттракционы, ресторан, клуб, живописные виды, качественный сервис...

Свести воедино все лучшее - такова идеология этого беспрецедентного для региона проекта.

Пять звезд для города

О новом проекте в Александровском парке «ДО» подробнее рассказали управляющий гостиницей Владимир Чугунов и управляющий рестораном Алексей Рогов.

- Категория «пять звезд» - это очень высокая планка притязаний. У города есть необходимость в таких гостиницах?

Управляющий гостиницей Владимир Чугунов

В.Ч. - Компания «ВИС-МОС» часто принимает деловых партнеров, которые обычно останавливаются в гостиницах более высокого класса, чем может предложить ульяновский гостиничный бизнес. Так пришло понимание, что город нуждается в гостинице класса «люкс». В 2006 году начались работы по созданию проекта гостиницы в Александровском парке.

- Вы уверены, что вам удастся защитить класс «пять звезд»?

В.Ч. - Гостиница строилась в соответствии с требованиями категории «люкс». Для этого сделано автономное резервное электроснабжение и водоснабжение. Это наиболее сложная задача. Разумеется, будут соответствующие статусу дизайн номеров и обстановка. Но это далеко не все. Классификация «пять звезд» - это еще и обширный набор услуг, особенно эксклюзивных, персональное внимание гостю, учет всех его пожеланий. То есть, в конечном итоге - это определенный уровень работы персонала, стандарты обслуживания, фирменный стиль. Этому мы придаем очень большое значение. Персонал будет проходить специальное обучение. Мы рассчитываем, что наша гостиница защитит категорию «пять звезд».

- Какие номера ждут гостей отеля?

В.Ч.- Все номера высшей категории. В первую очередь мы планируем запустить 16 номеров на втором этаже. Из них одиннадцать - это так называемые студии. Пять - «люксов», в числе которых президентский номер площадью более ста квадратных метров. Еще 22 номера будут на третьем этаже. Итого 38 номеров. При их оформлении и комплектации мы отдавали предпочтение итальянской марке, которая традиционно ассоциируется с такими понятиями, как качество и изысканность. Специальная мебель для гостиниц итальянского производства из натурального шпона ценных пород, кожаные диваны и кресла, люстры, бра - все продумано до малейших нюансов. Каждый из номеров уникален по дизайну.

- Ваши потенциальные клиенты - деловые люди?

В.Ч. - Гостиница располагает всеми ресурсами и для семейного отдыха. Детям было бы интересно проводить время на пляже, в аквапарке. Кроме того, у нас откроется большой СПА-центр, оснащенный по последнему слову техники, с бассейном. Планируем приобрести в наш СПА-центр аппарат PALOMAR . Это многофункциональная лазерная система, воздействие которой запускает механизм естественного восстановления тканей. Результаты потрясающие.

- Многие ульяновцы до сих пор ездили в СПА-салоны соседних регионов. Может быть, теперь поток пойдет в обратном направлении?

- Наверняка. Наш СПА-центр будет достоин того, чтобы ради него в город приезжали гости. А гостиница готова их принять по высшему разряду.

- У вас очень красивый ресторан. И большой. Вы ожидаете, что его будут посещать не только гости отеля?

Управляющий рестораном Алексей Рогов

А.Р. - Ресторан, который находится за городом, где можно отвлечься от городской суеты, отдохнуть, наслаждаясь видами прекрасных ландшафтов, и получить сервис, какого не встретишь в городе, наверняка будет востребован ульяновцами. Ведь они не избалованы заведениями такого уровня.

Наш ресторан рассчитан на 140 посадочных мест, а при проведении банкетов в нем можно будет расположить до двухсот гостей. Ресторан действительно получился очень красивый, в классическом стиле. А с его балкона открывается потрясающий вид на озеро.

- А что находится «за кулисами» такого шикарного зала?

А.Р. - Большое внимание при проектировании уделялось тому, чтобы производственный процесс шел на должном уровне. Площадь подсобных помещений в два с лишним раза больше, чем площадь самого ресторана. Кухня оснащена импортным оборудованием по последнему слову техники. В гостиничном комплексе до мелочей продумано все - условия работы персонала в том числе. Для персонала подготовлены специальные столовые, холлы, раздевалки, душевые и прочее.

- Большая сцена предполагает, что посетители ресторана будут наслаждаться «живыми» концертами?

А.Р. - Дело не только в размере сцены. Зал оснащен световым и звуковым оборудованием такого высокого качества, что здесь можно будет проводить концертные программы на весьма достойном уровне. Кстати, кроме ресторана, для отдыха в гостинице предусмотрен лобби-бар.

- Вероятно, конференц-зал гостиницы тоже будет востребован, ведь в городе наблюдается дефицит площадок для проведения деловых встреч.

В.Ч. - Наш конференц-зал рассчитан примерно на сто посадочных мест. Он оснащен проектором, обеспечивающим подключение любого источника сигнала, звукоусиливающим оборудованием, интерактивными системами проведения конференций. Хороший дизайн, комфортная обстановка, современное техническое оснащение - к этим очевидным преимуществам можно добавить только место расположения - Александровский парк.

- Гостиница и парк представляются какой-то единой площадкой. Как рождалась концепция этого отеля-парка?

В.Ч. - Брендинг - это очень непростой и тонкий процесс. Мы его решили доверить профессионалам - московской группе, клиентами которой являются крупнейшие российские компании, такие как Danone, Банк Москвы, Концерн «КРОСТ», Корпорация «МиГ» и другие.

- Название гостиницы уже известно?

В.Ч. - Пока нет. Это очень ответственный шаг. Открытие планируется в начале лета, так что время на поиск наилучшего варианта есть.

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: