ФАС: необходимы единые правила проведения торгов на наружку для всей страны
Федеральная антимонопольная службавыступила с предложением о создании единых правил проведения торгов на объекты наружной рекламы. Поправки разрабатываются в рамках закона «О рекламе». Планируется ввести квоты для малого и среднего бизнеса, в соответствии с их долей на рынке. Сроки договоров будут рассчитываться исходя из рентабельности. Об этом сообщил Андрей Кашеваров, заместитель главы ведомства.
Также ФАС предлагает запретить размещение рекламы на автомобилях и зданиях, увеличить штрафы за незаконные конструкции почти в три раза, увеличить сроки договоров на аренду щитов с 5 до 15 лет.
Письмо с разъяснениями ФЗ «О рекламе» направлено антимонопольным ведомством в региональные органы власти субъектов РФ.
фото - gazeta.ru