Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

ФАС: необходимы единые правила проведения торгов на наружку для всей страны

Федеральная антимонопольная службавыступила с предложением о создании единых правил проведения торгов на объекты наружной рекламы. Поправки разрабатываются в рамках закона «О рекламе». Планируется ввести квоты для малого и среднего бизнеса, в соответствии с их долей на рынке. Сроки договоров будут рассчитываться исходя из рентабельности. Об этом сообщил Андрей Кашеваров, заместитель главы ведомства.

Также ФАС предлагает запретить размещение рекламы на автомобилях и зданиях, увеличить штрафы за незаконные конструкции почти в три раза, увеличить сроки договоров на аренду щитов с 5 до 15 лет.

Письмо с разъяснениями ФЗ «О рекламе» направлено антимонопольным ведомством в региональные органы власти субъектов РФ.

фото - gazeta.ru

5718

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: