Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

ФОМ: 53% россиян считают маркировку СМИ неэффективной защитой детей от информации

53% россиян считают, что знаки, указывающие, с какого возраста допустимо смотреть те или иные передачи, не поможет защитить детей от информации. Такие результаты опроса опубликовал Фонд общественного мнения 13 сентября.

Большинство из респондентов-скептиков аргументируют свое мнение тем, что часто дети остаются дома одни либо не зависят от мнения родителей, а также тем, что на знаки никто не будет обращать внимания.

25% респондентов затруднились с ответом. 22% заявили, что маркировка СМИ - это эффективный способ защитить несовершеннолетних от нежелательной информации. Они считают, что родители будут обращать внимание на знак и контролировать своих детей.

Наша справка

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу с 1 сентября 2012 года. Согласно ему, на всей информационной продукции должно указываться возрастное ограничение - «6+», «12+», «16+» или «18+».

фото - www.bezpeka.com

6220

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: