Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Главное – культура обслуживания

Сбербанк России сделал жителям Заволжского района замечательный новогодний подарок!

Сбербанк России сделал жителям Заволжского района замечательный новогодний подарок! 26 декабря в центре Нового города, на проспекте Ленинского Комсомола, 20, состоялось торжественное открытие офиса Сбербанка нового формата, в котором обеспечены максимально комфортные условия обслуживания как для физических, так и для юридических лиц. Одновременно два обновленных офиса были открыты в Димитровграде.

Частным лицам и предпринимателям

Особенность заволжского допофиса Сбербанка состоит в том, что здесь отведена специализированная площадка под кредитование и другие виды услуг для малого и среднего бизнеса. Не секрет, что развитие предпринимательства, создание для него наиболее благоприятных условий работы является одной из приоритетных государственных задач. И Сбербанк вносит в ее решение неоценимую лепту.
Всего сейчас в нашей области порядка трехсот отделений Сбербанка, из которых 55 находятся в Ульяновске. По словам управляющего Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслава Безрукова, в этом году на новый формат уже было переведено четырнадцать офисов – больше, чем планировалось. В следующем году к ним прибавится не менее тридцати, а уже в 2014 году на новый формат перейдут все офисы Сбербанка в нашем регионе.
Также Вячеслав Евгеньевич отметил, что смысл перехода на новый формат заключается  не просто в изменении интерьера офисов - качественный скачок сделан в самом процессе обслуживания клиентов: новая система позволит исключить очереди, ускорит процесс принятия решения или проведения операции, сделает услуги банка несравненно более доступными и соответствующими потребностям клиентов. Многие процессы автоматизированы, изменилась навигация обслуживания клиентов. Более того, в новом отделении Сбербанка предусмотрена «Зона-24», где любой клиент может самостоятельно проводить банковские операции в любое время суток.
С новым офисом сотрудников и клиентов Сбербанка искренне поздравил глава администрации Заволжского района Сергей Милушкин, который также отметил, что переформатированное отделение – не просто шаг в развитии банковской системы, а пример повышения культуры обслуживания и для других учреждений города.

Основная черта - универсальность

Светлана Крапивина, заведующая дополнительным офисом №8588/043, наглядно продемонстрировала первым гостям и клиентам те возможности, которые дает новый формат обслуживания. Непосредственно в операционном зале клиент получает консультацию по самым разнообразным банковским операциям, которые, кстати, теперь можно проводить через Интернет-киоски в режиме online. Нет больше так называемого «разделения труда» между сотрудниками банка, работающими непосредственно с клиентами: теперь в каждом операционном окне оказываются абсолютно все возможные услуги. Универсальность – принципиальная особенность офиса нового формата.
Для тех, кто пришел проводить операции с крупными суммами наличных денег, предусмотрены изолированные кассовые комнаты. Имеется также отдельное помещение для персональных ячеек клиентов, где они могут хранить ценности и важные документы.
Единственное разделение, которое существует в новом офисе, сделано исключительно в интересах клиентов: на первом этаже обслуживаются физические лица, а на втором – юридические. Но и здесь сделано исключение: если руководитель предприятия намерен заодно провести банковскую операцию как частное лицо, ему совершенно не обязательно спускаться вниз по лестнице – все услуги будут ему предоставлены «в одном окне».

Но очевидно и другое: операции с денежными средствами не терпят суеты, и каждый клиент должен иметь возможность в спокойной обстановке продумать свои действия. Для этого прямо посреди операционного зала есть своеобразная «комната психологической разгрузки», где размеренности мыслей способствует неторопливо стекающий по стене «водопад».
Управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков уверен, что любые инновации в повышение культуры обслуживания абсолютно оправданы, поскольку это символ равноправного партнерства между банком и клиентом.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная Лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Реклама
 

10048

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: