Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Группа ГАЗ» подвела итоги продаж за первое полугодие 2011 года

По результатам первого полугодия 2011 года компания повысила объемы продаж во всех сегментах и сохранила лидерство на рынке коммерческого транспорта:

- 50% рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей,

- 57% в сегменте среднетоннажных грузовиков,

- 45% в сегменте большегрузных полноприводных автомобилей,

- 70% - в сегменте автобусов.

На рынках России, СНГ и стран Дальнего зарубежья продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» выросли на 36%, среднетоннажных автомобилей – на 49%, полноприводных большегрузных автомобилей «Урал» - на 10%, автобусов – на 19%, строительно-дорожной техники – на 29%, дизельных и бензиновых двигателей – на 29% и 11% соответственно.

- В 2011 году «Группа ГАЗ» продолжает увеличивать продажи, сохраняя лидерство на рынке коммерческого транспорта. Основной фактор успеха нашей команды - это фокусирование всех процессов в компании, от разработки новой техники до развития системы сервиса, на удовлетворении потребностей клиентов, - сказал  президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.- Создана целая система постоянного мониторинга пожеланий наших потребителей, которая включает регулярные встречи, тестовую эксплуатацию, исследования и другие мероприятия.  В этом году важным направлением развития компании стало также расширение производства спецтехники на базе различных автомобилей «Группы ГАЗ» для обеспечения пожарной безопасности в регионах России, для нужд коммунального хозяйства, здравоохранения, строительства и других отраслей.

5486
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: