«Группа ГАЗ» подвела итоги продаж за первое полугодие 2011 года
По результатам первого полугодия 2011 года компания повысила объемы продаж во всех сегментах и сохранила лидерство на рынке коммерческого транспорта:
- 50% рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей,
- 57% в сегменте среднетоннажных грузовиков,
- 45% в сегменте большегрузных полноприводных автомобилей,
- 70% - в сегменте автобусов.
На рынках России, СНГ и стран Дальнего зарубежья продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» выросли на 36%, среднетоннажных автомобилей – на 49%, полноприводных большегрузных автомобилей «Урал» - на 10%, автобусов – на 19%, строительно-дорожной техники – на 29%, дизельных и бензиновых двигателей – на 29% и 11% соответственно.
- В 2011 году «Группа ГАЗ» продолжает увеличивать продажи, сохраняя лидерство на рынке коммерческого транспорта. Основной фактор успеха нашей команды - это фокусирование всех процессов в компании, от разработки новой техники до развития системы сервиса, на удовлетворении потребностей клиентов, - сказал президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон.- Создана целая система постоянного мониторинга пожеланий наших потребителей, которая включает регулярные встречи, тестовую эксплуатацию, исследования и другие мероприятия. В этом году важным направлением развития компании стало также расширение производства спецтехники на базе различных автомобилей «Группы ГАЗ» для обеспечения пожарной безопасности в регионах России, для нужд коммунального хозяйства, здравоохранения, строительства и других отраслей.