Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

...Имя крепи делами своими

Гость февральского номера — коммерческий директор компании DARS Ринальдо Маллямов.

Ринальдо Ринатович Маллямов родился 1 января 1976 года в поселке Силикатный Ульяновской области. С красным дипломом окончил УлГТУ (специальность «Менеджмент»), аспирантуру, Президентскую программу при УлГУ. Преподавал в университете, работал в компании «Ульяновсквнешторгресурсы», стажировался в Германии. Работал помощником первого замгубернатора Ульяновской области, начальником финансово-экономического отдела ОАО «Ульяновскрегионгаз». Избран депутатом Совета депутатов МО «Сенгилеевский район». В компании DARS — с 2004 года, в настоящее время является ее коммерческим директором. Женат, двое детей.

— Ринальдо Ринатович, каково это — родиться первого января?
— Принимая поздравления с днем рождения в первый день нового года, я всегда чувствую себя первым, открытым ко всему новому, неизведанному.
— А какие воспоминания о детстве хранит ваша память?
— С теплотой вспоминаю, как мы с отцом занимались очень интересными вещами, например, строили настоящий дельтаплан. А еще в душе осталось ощущение чистоты человеческих отношений. Когда у нас по соседству поселились беженцы из Ферганы, мы им помогали отстраивать дом, а они меня научили технологии изготовления гипсовых фигурок. Во время перестройки мы продавали эти интересные скульптурки. Однако предпринимательской деятельностью я занимался не в ущерб учебе: школу окончил с золотой медалью.
— После школы вы поступали сразу в несколько вузов...
— Да, я подавал документы одновременно во все ведущие вузы Ульяновска, всюду успешно сдал экзамены и был зачислен. Но выбрал Политех.
— А почему?
— Я хотел быть профессиональным управленцем, как мой отец. Кроме того, мне всегда нравилось что-то новое, а в техническом университете это был самый первый набор на специальность «Промышленный менеджмент». Меня с первого курса выбрали в члены Ученого совета университета, хотя обычно туда принимали только студентов пятого курса.
— А кто назвал вас таким редким именем?
— Это была идея отца. Назвав меня необычным именем, отец, который тоже родился 1 января, пошел наперекор мнению родных, односельчан. Мои родные до сих пор напоминают мне, что такое имя... обязывает.
— В общем, «если тебе Ринальдо имя...
— ...имя крепи делами своими!». Именно так. Тем более что производное от моего имени в переводе с английского означает «сильный, лидирующий».
— А как судьба свела вас с компаний DARS, которая за семь лет своей деятельности «сделала свое имя»?
— О DARS я слышал давно, и когда основатель компании, с которым мы учились на одном факультете, предложил мне работу, с удовольствием согласился. Главное, чем я проникся с первых же дней работы в DARS, — это, без преувеличения, обожествление клиента, и в настоящее время это остается одной из главных ценностей нашего коллектива.
DARS — одна из немногих компаний «новой волны», которая добилась успеха не за счет ресурсов госсобственности, а благодаря организаторскому и руководящему таланту основателя, его харизме, умению работать в соответствии с потребностями рынка, делать нечто, вызывающее уважение людей. Одним из ярких проявлений подобного подхода к делу является успешно развивающееся направление девелопмента. Например, Торговый Центр «DARS» стал первым объектом коммерческой недвижимости европейского формата в Ульяновске, ныне этот семейно-досуговый комплекс по-прежнему популярен среди горожан, и нам приятно, что он вошел в число лидеров рейтинга торговых центров России-2005.
— Ярким событием в жизни Ульяновска стало открытие в прошлом году Торгово-развлекательного центра «Самолет», который стал самым крупным объектом торговой недвижимости в городе. А как родилась идея пригласить для его оформления английских дизайнеров?
— Мы решили привнести в городскую архитектурную среду свежую струю. А идея сформировалась не случайно, она связана с нашими исследованиями лучших образцов отечественной и зарубежной недвижимости, в том числе в рамках посещения престижных специализированных международных форумов. Мы видим, какие требования предъявляет европейское сообщество к качеству оформления и контенту торговых центров, и наш ульянов-ский потребитель уже сегодня может все это получить.
Мы построили современный торгово-развлекательный комплекс, который принципиально отличается от традиционных центров. ТРЦ «Самолет» — это огромные атриумы, просторные проходные зоны, удобная система эскалаторов, это то место, куда человек с удовольствием приходит с друзьями, семьей — не просто совершать покупки, но и отдыхать, развлекаться. Второй год подряд на День авиастроителей «Самолет» станет центром проведения масштабных праздничных гуляний. К радости детей, по средам — клоуны и спектакли. Пятница и суббота — семейные дни, когда на фудкорте можно будет попеть караоке или принять участие в развлекательных мероприятиях.

Выставка «Инвестиционный потенциал Ульяновской области», 2006 год

Открытие ТРЦ «Самолет», апрель 2007 года


В общем, не случайно. ТРЦ «Самолет» занял высокие позиции в рейтинге Торговых центров России в 2007 году.
Уверен, что наш новый проект — Торгово-развлекательный комплекс «Аква-молл» площадью более 80 тыс. кв. м на Набережной реки Свияги, к реализации которого мы приступим в этом году, приятно удивит горожан.
— А можно поподробнее?
— После того, как мы получили одобрение и поддержку ульяновского градостроительного совета и учли все замечания и пожелания, мы презентовали этот «проект века» на инвестиционном форуме «MAPIС-2006» в Каннах. Будущий «Аква-молл» восхитил участников форума: разработку концепции проекта мы заказали специалистам международной архитектурной компании «Chapman Taylor», а оригинальный дизайн доверили английской фирме «Staff». Ведущие строительные организации Ульяновска на два года будут загружены работой.
После того, как наши планы воплотятся в жизнь, город получит более 2,5 тысяч дополнительных рабочих мест. «Аква-молл» будет прекрасным местом для полноценного семейного отдыха, где можно не только с удовольствием, но и с пользой провести целый выходной день. Скучно не будет никому, здесь каждый найдет для себя занятие по вкусу.

Фудкорт ТРЦ «Самолет»

Наш «Аква-молл» будет состоять из трех блоков: в первом расположится гипермаркет федеральной сети «REAL», во втором —именитый строительный гипермаркет «Castorama», где будет продаваться немыслимое количество товаров для стройки и ремонта, для дома, для семьи. И, наконец, особая гордость Торгово-развлекательного комплекса — огромный досугово-оздоровительный центр с фитнес-клубом, современными тренажерами, баскетбольной площадкой, банями, spa-салонами, боулингом, бассейном, кинотеатром... Беспрецедентно для Ульяновска: на фудкорте «Аква-молла» разместятся 10-12 операторов, в том числе высокой кухни. В нашем комплексе можно будет со вкусом, с пользой для здоровья проводить все выходные! Для автомобилистов предусмотрены две автостоянки на 1,5 тысячи мест — наземная и подземная.
— Компания DARS сегодня развивает несколько направлений коммерческой деятельности, а какой участок работы курируете вы?
— Главное, что связывает все наши направления, — они работают на новых рынках, формируют стандарты этих рынков: по отношению к клиенту, по качеству, цене. Кроме того, стандарты компании основаны на двух главных постулатах: применении в работе новейших технологий и занятии лидерских позиций во всех сферах нашей деятельности. Эти стандарты очень близки мне, я их принимаю. Я выступаю куратором ряда инновационных проектов, но в любом случае, мои результаты зависят не только от меня, но и от того, насколько оперативно, грамотно и слаженно сработает вся наша команда.
В последнее время мы активно развиваем телекоммуникационное направление. Наша компания выводит на рынок Ульяновска уникальный проект под брендом DARS Telecom. В рамках данного проекта до конца 2008 года мы планируем инвестировать более 200 миллионов рублей в строительство сети, которая позволит покрыть высокоскоростным и недорогим Интернетом порядка 98% территории города.
— Проект реализуется под лозунгом «Оптика в каждый дом»?

Корпоративный День здоровья, июнь 2007 года

— Теперь я бы сказал так: «Интернет там, где это необходимо, в объеме, который нужен, и по ценам, которые готов заплатить клиент». На рынке сегодня жесткая конкуренция. И мы должны успеть наравне с федеральными игроками сделать интересное и выгодное предложение потребителям на волне растущего потребительского спроса на доступное и качественное интернет-общение, на целый комплекс IT-услуг. Думаю, что с учетом потенциала, который заложен в топ-менеджменте DARS, это несложно.
Уже сейчас мы предоставляем услуги широкополосного беспроводного доступа к Интернет по технологии pre-WiMAX (на частоте 5,3ГГц). В настоящее время нашими телекоммуникационными услугами пользуются более двухсот предприятий Ульяновска, среди которых — УАЗ, Моторный завод, Телецентр, «Ульяновск-GSM», ульяновские филиалы компаний «Эльдорадо», «Техносила», Бин-Банка... Но главное — новый телекоммуникационный проект DARS Telecom — в первую очередь, инфраструктурный, и от его реализации Ульяновск только выиграет.
— Каким образом?
— За счет активного подключения web-пользователей в нашем городе Симбирск-Ульяновск будет широко известен во Всемирной паутине. Наш проект подчеркнет самобытность ульяновского региона. Через Интернет о нас узнает гораздо больше людей как в самых дальних уголках планеты, так и в соседних регионах. И здесь важен не только экономический эффект в условиях, когда Россия вступает в ВТО, но и социальный. Тем более что компания DARS по всем направлениям ведет социально ориентированный бизнес. Мы, например, готовимся выступить спонсорами серверов по обмену данными между креативными людьми — писателями, художниками... Нам будет приятно, если ульяновские музеи расскажут всему миру про быт наших предков и жизнь современников. Ульянов-ской земле есть чем гордиться!

День авиастроителей в ТРЦ «Самолет», август 2007 года

— Вы так горячо говорите о новом проекте, словно стопроцентно уверены в его успехе!
— Телекоммуникационный проект компании DARS просто обречен на успех! По-другому быть не может! Все, что мы делаем, — это всегда креативные идеи, стремление к лидерству и использование передовых технологий. В нашем активе — команда профессионалов-единомышленников, мы используем лучший мировой опыт, самые передовые достижения, современное оборудование, сотрудничество с серьезными партнерами: «ТрансТелеком», «Ростелеком», «РОН Телеком», IBM, HELIOS, Cisco. Мы верим в потенциал Ульяновской области и будем способствовать тому, чтобы она стала одним из самых перспективных регионов.
Мы адресуем наши телекоммуникационные услуги социально активным гражданам. Именно на их запросы пытаемся ответить нашим проектом.
— При такой занятости удается ли вам отдыхать?
— Удается. Тем более, что в нашей компании получается совместить полезное с приятным. Например, в июле на стадионе «Торпедо» мы отметили День здоровья, работники с семьями катались на лошадях, плавали в бассейне, играли в футбол и водное поло. Закончился праздник дискотекой с шашлыками. Стало доброй традицией проводить подобные мероприятия, которые укрепляют командный дух.
Вся кадровая политика DARS направлена на социальную защищенность сотрудников, на развитие компании, которое сегодня немыслимо без притока новых людей со свежими идеями. Мы ждем в наш коллектив людей, которые не только владеют современными технологиями, но и соответствуют формату DARS: активных, интересующихся, идущих вперед, осваивая как узкую профессиональную сферу, так и менеджмент, развивая управленческие способности. В общем, достойных, тех, кто делает доброе Имя DARS.


обсудить статью

Татьяна Задорожняя

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: