Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Интересные факты о СМИ

Существует мнение, что средства массовой информации - это самое мощное оружие XXIвека. Разделять это мнение или нет - личное дело каждого. Тем не менее стоит признать, что мощь данного орудия в современном мире близка к безграничной. Нельзя сказать, что это что-то изначально плохое или хорошее. Все зависит от того, в каких целях его использует человек.

Но не будем о грустном. Со СМИ связано множество курьезных и интересных фактов, о которых мы будем рады вам поведать в этой статье.

1. Кроссворды

Нью-йоркская газета The Sun стала знаменита не только благодаря новостям, которые были там опубликованы, но и кроссвордам. Выходила она с 1833-го по 1950-й. За это время там были размещены одни из лучших кроссвордов, которые когда-либо публиковались в газетах.

Однако вот еще что интересно: ответы на них были опубликованы спустя 50 лет. Конечно, это не было сделано с целью «немного потомить» своих читателей в ожидании.

Дело в том, что преемник данной газеты появился только в 2002 году. Там использовалось практически то же название и схожие элементы оформления. А еще, чтобы показать прямую связь со своим предшественником, в газете были опубликованы ответы на кроссворды из предыдущего номера, который вышел пятьдесят лет назад.

Суздаль тоже знаменит своим печатным делом. Стоит хоть раз там побывать, чтобы посетить местный музей. Забронировать отель в Суздале лучше заранее. Условия там очень хорошие, а цены низкие, что невольно становится причиной растущего спроса.

2. Помните ли вы Мурзилку?

На самом деле он не всегда был непонятным желтым существом в красном берете. Самое первое упоминание о нем появилось еще в конце XIXвека в одном из рассказов Анны Хвольсон. В книге была иллюстрация, где он был изображен во фраке и с пенсне.

В журнале «Мурзилка» впервые появился в облике белой собаки, у которой был хозяин по имени Петя. Однако данный образ не понравился ни читателям, ни его создателям.

Привычный же для нас образ появился уже в 1924-м, и заслуга эта принадлежит художнику Каневскому.

Возможно, и не столь знаменитый художник занимался разработкой эмблемы, которая символизирует отель «Пио» в Санкт-Петербурге - городе, в котором можно найти множество хороших отелей, однако именно этот пользуется самой большой популярностью. Является ли и это заслугой дизайнеров? Вряд ли, скорее всего это было достигнуто за счет труда обслуживающего персонала, который старается сделать пребывание в отеле каждого из посетителей незабываемым.

Реклама

9349
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: